Delo.by,

    Комментарии 5 Мар 2016 10:51

    Бизнес-идея: индивидуализированная подборка информации и новостей

    Интернет-сервис anythinx ежедневно выбирает для своих пользователей важную и актуальную информацию по тем техническим продуктам, которые их интересуют. Слоган компании - "твоя ежедневная доза техники".

     

     

    Деловая идея

    Разве не здорово иметь сервис, который позаботится о том, чтобы вы никогда больше не пропустили полезную информацию о важных для вас вещах? Сервис, который, например, предупреждает, что появилось зловредное обновление для одной из программ вашего смартфона, которое ни в коем случае нельзя загружать. Сервис, который тут же сообщит о том, что ваша модель автомобиля только что отозвана производителем. Или расскажет, что вашим любимым шуруповёртом, оказывается, можно еще и винные бутылки откупоривать.

    Anythinx – первая специализированная и индивидуализированная онлайн-служба новостей, которая предлагает своим пользователям полезную информацию и последние новости о тех вещах, которые им интересны. Это могут быть интернет-статьи, материалы из онлайн-энциклопедий, описания продуктов, записи блогеров, фотографии и видео.

    Допустим, пользователя интересуют мобильные устройства. Он выбирает, какие именно – смартфоны, фаблеты, планшеты, смарт-часы, е-ридеры и т.д. Дальше можно выбрать конкретных производителей. Следующий выбор – какую информацию он хочет получать? Это могут быть новости, тесты, сравнения, отзывы и пр.Таким же образом можно получать индивидуализированную подборку информации по автомобилям, ноутбукам и ПК, фото- и видеоаппаратуре или бытовой технике.

    Сообщество пользователей оценивает эту информацию и, таким образом, она сортируется по степени значимости. Однако anything – это не только информационно-новостная, но и дискуссионная платформа – встроенный чат дает возможность быстро и эффективно обсуждать с другими пользователями отдельные продукты и темы.

    Бизнес-модель

    Фокусировка внимания на конкретных продуктах и их модификациях – отличная основа для создания различных привлекательных бизнес-моделей. Например, сотрудничество с Интернет-магазинами может быть полезным не только для предпринимателей обеих сторон, но и для клиентов. Кроме того, возможны разнообразные взаимовыгодные варианты кооперации с производителями продукции.

    Факторы успеха

    Поскольку anythinx  автоматически держит пользователей в курсе последних событий и новостей, он экономит их время на утомительных самостоятельных поисках в Интернете.

    Успех таких платформ как Flipboard, feedly, digg и News2 говорит о том, что спрос на индивидуально подобранные новости очень велик. При этом anything отличается от вышеназванных своей специализацией на конкретных вещах. Позицию пионера в своем секторе предприниматели считают одним из важных конкурентных преимуществ, и хотят извлечь из нее максимум выгоды.

    Вывод: anythinx поставляет самую актуальную и важную информацию о любимых вещах своих пользователей. При этом сервис специализируется на технике. Но подобная услуга могла бы быть востребованной и в других сферах. Например, кино/искусство/хобби, работа и бизнес, туризм и отдых, питание и эко-продукты. Отсортированная с учетом индивидуальных предпочтений информация очень актуальна во времена флуда.

    http://www.anythinx.de

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие материалы по теме:

    Локальный поисковик товаров и магазинов

    3 стартапа с высокотехнологичными идеями

    Мобильное приложение для беременных

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by