Delo.by,

    Комментарии 1 Мар 2016 14:12

    Бизнес-идея: онлайн-центр бюро находок

    Предприниматели предложили решение старой, как мир проблемы современными методами. И таким образом упорядочили эту хаотичную до сих пор сферу.

     

     

     

    Первая метапоисковая система, специализирующаяся на потерянных вещах, дает возможность просто и бесплатно находить потерянные, украденные и пропавшие предметы, а также давать объявления о найденных. На её страницах  уже насчитывается более 200 000 записей - объявлений о потерях и находках.

    Несмотря на то, что система основана в Германии, она может использоваться по всему миру. Сайт оформлен на двух языках – немецком и английском.

    Платформа Центра объединяет более 700 муниципальных и частных бюро находок, местоположение которых обозначено на общей карте.

     Для работы с сектором B2B предприниматели разработали Zentrale Fundbüro Manager (программу и приложение). «Менеджер» еще больше упрощает процесс загрузки информации о найденных вещах и помогает получать ответы по запросу о потерях. Программа, встроенная в платформу, автоматически сравнивает результаты и автоматически информирует о подходящих под описание находках.

    Создатели онлайн-центра активно расширяют кооперацию с предприятиями и объединениями по всему миру. Цель – сформировать большую коммуну взаимопомощи и поддержки.

    Девиз компании – «просто искать, легко находить!»

    Вывод: немецкие предприниматели, создавшие метапоисковик, заинтересована в новых партнерах по всему миру - мелких и средних бюро находок, которые будут расширять их базу.

    Благодаря Интернету распространять информацию о потерях и находках очень легко. Но, тем не менее, эти возможности еще мало используются нашими предпринимателями. В Беларуси нашелся всего один сайт такой тематики.

    В конце 2012-го Агентство Publicis Hepta Belarus запустило новогоднюю PR-акцию - «Сервис одиноких варежек». Даже будучи пущенным на самотек, Lonelymittens.by продолжает существовать до сих пор. Причем посетители – в основном из Беларуси и России - пишут там не только о варежках, но и о других найденных предметах.

    Этот факт говорит о том, что сама идея онлайн-бюро находок актуальна. Но возможно ли монетизировать подобный проект? Тут надо вспомнить, что в Интернете действует общий закон - при большом количестве посещений любой сайт представляет интерес для рекламодателей.

    Но, возможно, вы предложите собственные темы, идеи применения и варианты монетизации подобного проекта.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Возможно, вас заинтересуют другие идеи:

    Антикризисный PR-план

    5 способов бесплатно попасть на страницы СМИ

    О чём нужно помнить, выбирая название компании

    Как повысить степень доверия клиентов

    Чем раньше - тем лучше. Как продвигать компанию еще до её открытия

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by