Delo.by,

    Комментарии 21 Фев 2016 11:03

    Бизнес-идея: интерактивный коктейль-бар

    В этом баре посетители могут внести в карту напитков свои собственные рецепты.

     

     

     

    Еще в 2006-м году блогер с нестандартным мышлением Элита Виганд размышляла в своей заметке о Ресторане 2.0.

    Вот что она имела в виду: по рецепту постоянного гостя повар готовит блюдо, которое затем рекламируется на каждом столике примерно так: «сегодня вы можете попробовать любимое блюда Юрия Петрова». Кроме того, в качестве бонуса каждый посетитель получает распечатанный рецепт Петрова с фотографией готового блюда, чтобы попробовать его дома. В течение недели, таким образом, предлагается рецепт Петрова, за ним последуют любимые блюда Иванова, Сидорова и так далее.

    Согласитесь, идея интересная.

    Позже – в 2013-м - аналогичный вариант идеи реализовал японский коктейль-бар Logbar – с той лишь разницей, что тут гостям предлагают поделиться рецептами коктейлей, а не блюд. Свои рецепты гости могут составить при помощи iPad. Сначала они выбирают алкогольные и безалкогольные напитки, вид стакана, украшения и способ микширования (встряхивать или перемешивать). Затем коктейлю даётся название и… вот он уже увековечен на iPad-карте напитков. Таким образом, в будущем гость с лёгкостью сможет заказать свой любимый коктейль. Если напиток заказывают и другие гости, автор получает кредит (который он может использовать в том же баре) в 50 йен за каждый новый заказ. Неплохо, правда?

    Но система заказов этого Log-бара способна и на большее. Например, она запоминает какие напитки, в какой день недели и в какой последовательности выпивал каждый гость. Таким образом, при посещении через неделю система автоматически предлагает клиенту те напитки, которые он выбрал в прошлую пятницу. Кроме того, в виртуальной карте напитков гости могут ставить «лайки» понравившимся коктейлям. Еще один «плюс» в том, что основываясь на одинаковых предпочтениях, гости начинают знакомиться и общаться. Что еще нужно посетителю бара, чтобы расслабиться и отлично провести время?

    Вывод: благодаря Интернету и новым технологиям даже самые традиционные отрасли получают всё больше возможностей для творческого развития. И новое поколение клиентов ждет от предприятий именно таких нестандартных продуктов и сервисов.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие деловые идеи с использованием новых технологий:

    Равиоли по собственному рецепту. Онлайн-конфигуратор  

    Интерактивное зеркало

    "Сейчас так носят". Высокие технологии на одежде

    Жизнь без ключей. И без проблем с парковкой

    Мороженое с конвейера. Полуавтоматизированное кафе

    3 стартапа с высокотехнологичными идеями

    Инновационный коврик для детской

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by