Delo.by,

    Комментарии 18 Фев 2016 9:11

    7 критериев, по которым клиенты оценивают вашу компанию в Сети

    Даже те, кто делает покупки оффлайн, предварительно находят товары и сравнивают предложения в Интернете. Поэтому ваш магазин – веб- или реальный - должен быть достойно представлен в Сети.

     

     

    Понаблюдав за крупными ретейлерами, на которых работают профессиональные маркетологи и пиарщики, вы получите готовую инструкцию для собственной компании.

    Итак, по каким критериям клиенты оценивают предприятия в Сети и чему вы должны уделять особое внимание:

    1.       Онлайн-магазин на собственном сайте

    Онлайн-магазин дает вам возможность «поймать» те 25% клиентов*, которые совершают покупки через Интернет. Кроме того, вы охватите ещё 50% покупателей, которые пользуются как оффлайн, так и оннлайн-торговлей.

    Вывод – розничным продавцам необходимо иметь собственный сайт, независимо от того, работают ли в реальном или виртуальном пространстве.

    2.       Сайт для мобильных устройств

    Всё чаще пользователи заходят на сайты компаний через смартфоны или планшеты. Как у вас обстоят дела с адаптацией веб-дизайна? Удобно ли читать ваши страницы на маленьком экране смартфона? 

    По информации немецкого агентства примерно треть продавцов в Германии не имеют мобильной версии своего сайта (в то время как число тех, кто не имеет самого сайта вдвое меньше). Будем надеяться, у вас дела обстоят лучше.

    3.       Мобильное приложение

    Мобильное приложение облегчает жизнь клиента - помогает контактировать с продавцом и совершать покупки. Но, тем не мене, почти половина розничных торговых предприятий различных отраслей всё еще отказываются от мобильного приложения. А как насчет вашей компании?

    Важно: перед тем, как принять решение о необходимости мобильного приложения, подумайте о своей целевой аудитории – какой процент ваших потенциальных клиентов активно делает покупки, используя смартфон?

    4.       Appstore

    Как пользователи оценивают ваше приложение? Насколько оно полезно и функционально?

    Чем больше «звёзд», тем лучше. Качество приложения напрямую связано с количеством скачиваний. Не забывайте также о тех, кто пока только интересуется приложением и читает отзывы о нём – это тоже ваши потенциальные клиенты.

    5.       Соцсети

    Количество подписчиков в соцсетях и их активность часто зависят от того, насколько профессионально ведётся эта работа. Вы считаете, что страницы в соцсетях не помогают продажам? Возможно, вы правы. Даже такие популрные и многонаселенные соцсети как Фейсбук и вКонтакте, это, скорее, инструмент пиара. Им пока еще далеко до того, чтобы считаться серьезным каналом сбыта.

    Однако чем больше интереса вызывают ваши страницы в социальных сообществах, тем ближе вы подводите потенциальных пользователей к покупке.

    6.       Купи онлайн – забери в стационарном магазине

    Далеко не все продавцы предоставляют покупателям возможность выбрать и заказать товар через Интернет, а забрать (без оплаты доставки) – в ближайшей торговой точке или филиале. А зря!

    Конечно, организация пунктов самовывоза – это дополнительная работа и расходы. Но подумайте о той половине населения, которая совершает покупки обоими способами – онлайн и оффлайн. А так же о тех (их примерно 25%), кто покупает только в реальных магазинах - вспомните, что даже они сначала просматривают информацию в Интернете.

    Вывод – совмещая онлайн и оффлайн торговлю, ваш магазин охватывает максимально возможную часть своей потенциальной аудитории.

    7.       Товар в наличии?

    И, наконец, чрезвычайно важная функция, которая позволит вам избежать разочарованных клиентов. Представьте, что человек специально выбрал время, чтобы придти в магазин, а оказалось что товар закончился.

    Продавец, который предложит возможность каким-либо способом (лучше через смартфон, который всегда под рукой) уточнять наличие товара, имеет больше шансов не попасть в такую досадную ситуацию.

    Итак, одна из ваших приоритетных задач - продумать систему информирования клиентов о наличии выбранного товара.

    По материалам немецкого сайта для предпринимателей experto.de

    Перевод и адаптация Татьяна Пархоменко, delo.by

    *По данным немецкой статистики 25% пользователей совершают покупки в основном онлайн, 25% – только в стационарных магазинах. Остальные 50% пользуются и тем, и другим видом шопинга.

    Другие материалы по теме:

    Как реагировать на критику в социальных сетях

    Локальный поисковик товаров и магазинов

    Накликать... прибыль

    Всегда под рукой. Почему важно быть досягаемым для клиента

    Как удержать посетителей на Интернет-странице  

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by