Delo.by,

    Комментарии 27 Янв 2016 8:41

    Бизнес-идея: рекламные услуги в обмен на… путешествия

    Студенты из Швеции успешно реализовали неординарную деловую идею

     

     

     

    Мир – источник вдохновения

    Клиент всегда ожидает от рекламного агентства свежих не избитых идей. Так было и будет всегда. Но даже самым креативным рекламистам трудно постоянно изобретать новые решения.

    Шестеро студентов из шведского института Hyper-Island, где обучают всему, что связано с интерактивными коммуникациями и рекламой, посчитали, что лучший импульс для рекламного творчества – это исследование мира. Так ребята пришли к собственной оригинальной идее: каждые выходные в течение 3-х месяцев они решили посещать один из городов другой страны и разрабатывать там рекламные концепции.

    Как заинтересовать мир

    Поскольку всю неделю студенты должны были учиться, для «мирового турне» и реализации своей бизнес-идеи им оставалось только два выходных. Поэтому молодым предпринимателям пришлось обещать своим клиентам разработку полной рекламной концепции в течение 48-ми часов! Больше времени у них попросту не было.

    Первый вопрос, который встал перед молодыми предпринимателями - как заинтересовать клиентов своим предложением? Команда студентов решила не требовать за свою работу классического денежного вознаграждения. Вместо этого желающие воспользоваться их услугами должны были оплатить авиабилеты и двухдневное пребывание шестерых человек на территории своей страны.

    Через некоторое время стало понятно, что концепция пользуется спросом. Даже крупные именитые рекламные агентства приглашали команду The Pop Up Agency, чтобы получить новые творческие импульсы. Видимо поэтому начинающие предприниматели решили не останавливаться на намеченных первоначально 3-х месяцах, и продолжили свою деятельность. Сейчас они базируются в Лондоне и работают в составе пяти человек. Кроме создания рекламных концепций агентство проводит мастер-классы для других разработчиков идей.

    В ближайших планах креативных рекламистов посещение Лондона, Стокгольма, Праги, Мюнхена, Баку.

    Вывод: не обязательно открывать рекламное агентство и работать «за путешествия». Но если вы научитесь мыслить нестандартно и отрываться от шаблонов, то сможете находить неординарные подходы в любой сфере.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие оригинальные деловые идеи:

    Mystery-Lunch: новая форма нетворкинга

    Онлайн-музей исчезнувших звуков

    Каждому сотруднику - по велосипеду!

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by