Delo.by,

    Комментарии 6 Май 2015 16:27

    5 способов бесплатно попасть на страницы СМИ

    Вы хотите повысить узнаваемость своего предприятия за счет прессы, не покупая при этом дорогое рекламное место? Что ж, нет ничего невозможного. Просто предложите редакторам СМИ одну из этих идей:

    delo.by

     

    1. Ведите колонку полезных советов

    Каждый в своей области эксперт. Вам повезло, если ваш бизнес интересен многим. В этом случае вы можете регулярно делиться своими знаниями и опытом в профильном издании. Таким способом привлечения внимания к своему предприятию могут легко воспользоваться налоговые консультанты, юристы, маркетологи, рекламщики – словом, те, у кого достаточно тем, представляющих общий интерес.

    Но и другим профессионалам есть что сказать людям. Рестораторы могут поделиться сезонными рецептами и научить принципам составления домашнего бара, предприятия туристической направленности – помочь советами приезжим, ремесленники – вести рубрику «сделай сам».

    2. Предложите СМИ свой продукт или услугу в виде бонуса

    Сегодня уже  невозможно представить себе рекламу без призов за различные «заслуги» - например, за привлечение новых клиентов или покупку нескольких товаров.

    СМИ тоже используют такой метод для работы со своей аудиторией. Вы можете предложить редакциям свой продукт в качестве приза для новых подписчиков, и они с удовольствием расскажут о вашей совместной акции.

    3. Организуйте горячую линию или консультации по электронной почте для читателей

    Предоставьте свои экспертные знания в виде бесплатной постоянной услуги для читателей газеты или журнала. Это может быть, например, помощь в выборе домашнего питомца, консультации для молодых предпринимателей, советы по стилю и образу жизни и т.д.

    Для СМИ это выгодно не меньше чем для вас. Потому что таким образом они поддерживают контакт со своей аудиторией, которую стремятся «приручить» и сделать постоянными читателями и подписчиками.

    В этом случае важно, чтобы ваши аудитории пересекались.

    4. Станьте участником викторин и героем кроссвордов

    Чтобы поддерживать интерес своих читателей и привлекать новых, многие издания практикуют всевозможные кроссворды, тесты, ребусы, загадки и т.п. Вы можете поучаствовать в них двумя способами: либо предоставить свой продукт в виде призов победителям, либо предложить название вашей компании или продукта в качестве вопроса кроссворда или одной из загадок на пути к «сокровищу».

    5. Инициируйте консультативный день для читателей

    Вы можете организовать такой день сами или совместно с коллегами из других аналогичных компаний. Тогда достаточно будет выделить 1-2 часа в удобный для вас день. Лучше всего если консультативный день будет приурочен к сезонным поводам: например, весной кстати окажутся советы садоводам и огородникам, консультации по покупке автомобиля, организации летнего отдыха, безопасности в дороге и пр. В конце года актуальными будут налоговые вопросы, организация домашних и корпоративных праздников, выбор оригинальных подарков.

    Вывод: такие идеи не входят в обязательную программу газет и журналов. Поэтому вам придется потратить какое-то время на поиски подходящего издания, проявить креативность и, возможно, даже взять на себя организацию процесса. Но согласитесь, что это незначительные издержки за новую возможность привлечь внимание к своему предприятию и представить ваш продукт новым интересным способом.

    Материал по теме:

    9 поводов, которые привлекут внимание прессы

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by