Delo.by,

    Комментарии 31 Мар 2015 14:13

    Что важно знать о маркетинге для целевой группы 50+

    «Бест-эйджеры» (от англ. «bestage» – «лучший возраст») – это активная и платежеспособная целевая группа, численность которой быстро растет. 6  советов опытных маркетологов помогут вам заинтересовать этих людей своим предложением.

    delo.by

     

    СОВЕТ 1: избегайте «кричащей» рекламы

    Откажитесь от агрессивных призывов и ярких цветов в ваших рекламных материалах и на своих страницах в Интернете.

    Признание бест-эйджеров вы завоюете скорее за счет достоверных фактов и индивидуального подхода. Наибольшее впечатление на эту группу клиентов произведет проверенная и компетентная информация.

    СОВЕТ 2: выбирайте правильные стандарты красоты

    Клиентам старше 50-ти лет нравятся модели «без возраста». Седые волосы тоже могут выглядеть привлекательными, если глаза сияют и излучают энергию.

    Рекламируя одежду для дам элегантного возраста, ни в коем случае не используйте образ тощей 19-тилетней модели.

    СОВЕТ 3: делайте ставку на «здесь и сейчас»

    «Взрослая молодежь» интересуется модой, путешествиями и здоровьем (но не болезнями!) В любой из этих сфер предлагайте им быстрые решения проблем.

    Например, эффективность медицинского препарата должна быть ощутима уже сегодня, а не через 3 года.  При этом не напоминайте напрямую о возрасте.

    СОВЕТ 4: никакой «китайской грамоты» - говорите понятным языком

    Этот совет особенно важен для возрастной группы 60+ . Во-первых, говорите с такими клиентами на их родном языке. Во-вторых, описывайте свой продукт просто и понятно - без профессиональной терминологии и технического жаргона.

    Общаясь с вами, они должны обойтись без англо-русского и технического словарей. Это же относится к табличкам с указателями в вашем офисе или магазине: используйте «распродажа» вместо «sale» и «скидки» вместо «дискаунт».

    СОВЕТ 5: реклама должна быть читабельной

    Зрение с возрастом меняется, а привычки чтения – нет. Выбирайте достаточно крупные типы шрифтов и хорошую контрастность - без слепящих красок и бликующих поверхностей. Кстати, легко читаемые оформления упаковок и этикеток отлично воспринимаются и более молодой аудиторией.

    СОВЕТ 6: не используйте слова «пенсионер» и «пожилой человек»

    Даже для людей старше 60-ти определение «пожилой человек» звучит дискриминирующее. Потому что, как правило, эти люди выглядят лет на 8 – 10 моложе, а главное – чувствуют себя на 10 – 15 лет младше. Помните, что именно после 50-ти для многих из них наступают лучшие годы жизни.

    Другие материалы по теме:

    Бизнес-идеи для целевой группы 60+

    Компьютерный ликбез для пенсионеров

    Всё для лучшего возраста

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by