Delo.by,

    Комментарии 7 Дек 2015 13:13

    Подарочные сертификаты. С пользой для себя и для клиента

    Чтобы запланированные к праздникам акции с подарочными сертификатами были для вашей компании экономически успешными, оформите их правильно.

     

     

     

    Если у вас бывают клиенты, которые хотят преподнести товар или услугу из вашего ассортимента в качестве подарка, вы должны предложить им подарочный сертификат.

    Это значит, что клиент вносит в вашу кассу определенную сумму денег, а вы выписываете ему взамен красиво оформленный сертификат, который он может подарить кому угодно.

    Для вас, как для предпринимателя, это выгодно вдвойне: во-первых, вы повышаете оборот еще до того, как продадите товар или окажете услугу. Во-вторых, вы получаете гарантированных клиентов, которые не привязаны к покупке определенной вещи. Это значит, что они будут внимательно изучать весь ваш ассортимент.

    Наиболее популярные сертификаты

    Чаще всего продавец выписывает сертификат на определенную сумму, которую предъявитель может отоварить у него в магазине. Однако ничего не мешает вам предлагать сертификаты и на конкретный товар или услугу, которые будущий клиент получит у вас, предъявив документ.

    Оформите сертификат правильно:

    Чтобы четко определить, какие условия и обязательства должны выполнять продавец, покупатель и получатель сертификата, обратите внимание на следующие моменты:

    1.       Сертификаты должны быть распечатаны и пронумерованы. Это нужно для того, чтобы каждый сертификат был гарантированно отоварен только один раз.

    2.       Четко укажите, какие права дает сертификат. Например, «Сертификат на покупку товара из нашего магазина на сумму(указать сумму)». Или «Сертификатна 60 минут ухода за кожей лица в нашем салоне». Вы можете также внести ограничения на некоторые товары или услуги. Например, «Подарочный сертификат на школьный рюкзак/ игрушку от …. (название фирмы) за исключением лимитированных выпусков».

    3.       Поставьте фирменную печать или укажите полное название и точный адрес своего предприятия. Клиент должен точно знать, кем сертификат выписан и где можно будет получить подарок.

    4.       Предложите дарителю указать его имя (или имя получателя подарка). В принципе это делать не обязательно. Но наверняка найдутся клиенты, которые будут рады подписать сертификат. Например, «от Марии Ивановой» или «Дорогому Сергею Константиновичу от коллег». Почему бы не предложить им такую возможность?

    5.       Всегда ставьте дату выдачи сертификата. Это важно, чтобы установить, в течение какого времени он действителен (этот срок также должен быть прописан в сертификате).

    Каким должен быть срок действия подарочного сертификата

    Тут всего один совет: если у вас нет для этого особых причин, не торопите клиента. Даже если он придет за своим подарком через год, вы ничего не теряете - деньги вы уже получили.

    Однако чтобы избежать недоразумений, все же подумайте, какой максимальный срок реален для вашей компании, и укажите его.

    Удачной подготовки к праздникам!

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие материалы по теме:

    Как получить новых клиентов без лишних затрат

    4 знака внимания, которые оценят ваши клиенты

    Ищем альтернативу старой доброй новогодней открытке!

    Маркетинг. Как продавать целевой группе 50+

    5 правил эффективного описания продукта

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by