Delo.by,

    Комментарии 25 Ноя 2015 12:47

    Как получить новых клиентов без лишних затрат

    Каждый предприниматель мечтает о новых клиентах. Однако получить их бывает не так-то просто. Чтобы не разориться на рекламе, воспользуйтесь наиболее эффективными и (почти) бесплатными способами привлечения покупателей:

     

     

    1.       Балуйте свою целевую группу

    Ваш продукт адресован пенсионерам? Или семьям с детьми? Вы наверняка знаете проблемы своей аудитории. Так предложите им дополнительные услуги, за которые они вам будут благодарны. Например, пенсионерам – бесплатную консультацию по использованию вашего (сложного) продукта, его установку и настройку. Молодым мамам – детскую комнату, чашечку кофе и краткую лекцию по теме безопасности ребенка.

    Так небольшими средствами вы добьетесь значительных результатов. Потому что если клиенты в восторге от ваших дополнительных услуг, они наверняка поделятся впечатлениями с другими.

    2.       Заслужите доверие

    Люди покупают у тех, кому доверяют. А чтобы понять, кому доверять, они прислушиваются к мнениям таких же покупателей, как они сами. Вывод: публикуйте в Интернете высказывания клиентов. И принимайте меры, если эти высказывания негативные (их тоже надо публиковать!) – это вызовет уважение к вашей компании и повысит доверие к продукту.

    3.       Привлекайте внимание, участвуя в обсуждениях

    Для этого можно использовать страницы читательских писем в местной газете и группы в социальных сетях, где собирается ваша аудитория. Высказывайте там своё мнение по активно обсуждаемым вопросам и ненавязчиво (в тему!) упоминайте свой продукт, который… (способствует/ облегчает/ улучшает и т.д.) Таким образом, принимая участие в обсуждении проблем, затрагивающих вашу сферу, вы привлечете к себе внимание качественной аудитории.

    Например, отреагируйте на статью в газете или публикацию в Интернете: «В своем материале (от 21.11....) вы пишете, что безопасность экологических красок спорна. Я много лет занимаюсь ремонтом и работаю с различными видами красок. Поэтому из своего опыта могу сказать, что.…»

    4.    Воспользуйтесь чужой рекламой

    Кооперация – прекрасный способ выйти на новый круг клиентов. Например, вы замечали, что на строительном рынке часто актуален вопрос – может ли продавец порекомендовать кого-нибудь, кто уложит купленный паркет или установит электрооборудование? Кстати, именно предприятия, работающие на строительных рынках часто готовы к сотрудничеству с теми, кто дополняет их предложения.

    Но и в других сферах вы легко найдете партнеров, заинтересованных в сотрудничестве. Например, если вы предлагаете «умные» игрушки – скооперируйтесь с развивающими курсами для детей. Ведёте курсы для рукодельниц – продвигайте их вместе с теми, кто продаёт ткани, нитки и т.п.

    Подумайте, в сотрудничестве с какими отраслями или поставщиками вы заинтересованы? Кто лучше всего дополнит ваше предложение или чьё предложение можете дополнить вы? С кем у вас пересекаются аудитории? Теперь перечислите все преимущества, которые получат обе стороны от кооперации и представьте список предполагаемым партнерам. Особенно удачно было бы договориться о совместном продвижении с компаниями, которые уже имеют свои клиентские базы. Ведь таким образом вы тоже получите доступ к ним.

    5.       Не забывайте о своих заслугах из прошлой жизни

    Многие предприниматели пришли к своему делу с опытом, который они накопили, будучи наемными работниками. Возможно, и у вас в прошлом были публикации в специализированных изданиях, награды на конкурсах профессионального мастерства или поощрения за введённые ноу-хау. Сейчас самое время пожинать лавры былой славы.Если ваши прошлые достижения имеют отношение к тому, чем вы занимаетесь сейчас, вывесите свои награды и подтверждающие документы в витринах или на стендах. Не забудьте упомянуть о них в рекламных листовках, которые вы раздаете посетителям, и в электронной рассылке для постоянных клиентов. Поверьте, это имеет смысл – люди ценят профессионализм и компетентность.

    Другие материалы по теме:

    Чем раньше - тем лучше! Реклама предприятия до его открытия

    Получить новых клиентов - легко!

    4 знака внимания, которые оценят ваши клиенты

    Позвольте вашим клиентам фотографировать!

    9 поводов, которые привлекут внимание прессы   

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by