Delo.by,

    Комментарии 18 Ноя 2015 17:28

    Бизнес-идея: равиоли по собственному рецепту

    Используя онлайн-конфигуратор, можно создавать собственные рецепты вкусного блюда, не отходя от компьютера.

     

     

     

    Компания  Stuggi  - это пятеро независимых предпринимателей, каждый из которых вносит в предприятие свои ноу-хау. «В целом мы видим этот проект как обмен знаниями: каждый из нас силен в своей сфере – маркетинг, финансы, продажи, ИТ» - поясняет создатель концепции, мясник Штефан Блесс, отвечающий за производство.

    Предприниматели взяли кредит в банке и создали свой уникальный продукт - первый в мире онлайн-конфигуратор равиоли.

    Целевая группа

    Предложение  Stuggi  адресовано тем, кому нравится экспериментировать, создавать что-то своё и пробовать новое. Еще одна общая черта клиентов компании – они не любят или не могут проводить много времени на кухне, но при этом хотят качественно питаться. Пол и возраст при этом значения не имеют, потому что, по словам предпринимателей, вкусная еда и любовь к кулинарному творчеству могут быть присущи каждому.

    Заказывать конвертики по собственным рецептам могут и корпоративные клиенты – например, для производственных столовых или праздничных мероприятий.

    Как функционирует конфигуратор?

    Создать собственный продукт можно прямо в Интернете – достаточно зайти на сайт  Stuggi  и сделать 7 простых шагов. Начинается творческий процесс с выбора цвета теста – в данный момент предлагается 4 варианта: классический желтый, красный, зеленый и черный (для окраски используются исключительно натуральные красители). Затем нужно выбрать основу начинки – кроме мясной есть вегетарианская и сладкая. После этого начинается самое интересное – равиоли можно дополнить ингредиентами по своему вкусу. Из 60 возможных добавок – от шоколада до корня солодки - нужно выбрать не более пяти. Однако даже при таком ограничении в общей сложности можно создать около миллиона комбинаций. Когда дополнительные ингредиенты отобраны, остается дать своим равиоли название и отправить рецепт на кухню. Там профессиональный повар вручную изготовит свежие равиоли, и в кулере отправит их клиенту. Благодаря такому способу доставки, заказчик получает свой продукт  в гарантированно свежем виде. Одна стандартная упаковка содержит 4 равиоли (390 граммов). Базовая стоимость  –  € 7,49. Каждая из добавок оплачивается дополнительно – от  € 0,49 до  € 2,99.

    Оценка потребителей

    Подавляющее большинство людей с интересом воспринимают возможность создавать продукт по собственному вкусу. Для остальных на сайте имеются готовые рецепты, разработанные и опробованные самими предпринимателями. Таким образом, клиенты могут попробовать новые вкусы, ничего не изобретая. Разумеется, есть у этой идеи и критики, которые считают, что «равиоли должны оставаться равиоли». На что предприниматели возражают, что равиоли и фаршированные конвертики  Stuggi  – это принципиально разные вещи, которые не нужно сравнивать.

    Планы

    Чтобы расширить рынок сбыта, предприниматели налаживают контакты с торговыми предприятиями. Кроме того, они собираются распространить свою идею на новые регионы, хотят открыть онлайн- и стационарные магазины, а также планируют еще более индивидуализировать свой продукт – например, предлагать конвертики в фирменных цветах компаний или с ярко выраженным «вау-эффектом».

    Вывод: чем интересна концепция  Stuggi?  Во-первых, новый продукт создан тут на основе традиционного. Предприниматели всего лишь видоизменили и усовершенствовали его. Во-вторых, в своей концепции они удачно использовали модную тенденцию – индивидуализацию продукта. Благодаря чему уже на старте вызвали интерес потребителей и СМИ. Ну, и, пожалуй, самое главное – правильно подобранная команда, где каждый – мастер своего дела. Этот «рецепт успеха» стоит взять на вооружение будущим предпринимателям.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие деловые идеи по теме «кастомизация» или «индивидуализированные продукты»:

    От игральных карт до парфюма - всё индивидуально!

     Бизнес-идея в стиле "смарт"

     Персонализированную одежду создаете вы

     Сам издал - сам продал

     Персонализированный радио-эфир

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by