Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Бизнес-идея: равиоли по собственному рецепту

1199
3 минуты
Бизнес-идея: равиоли по собственному рецепту

Используя онлайн-конфигуратор, можно создавать собственные рецепты вкусного блюда, не отходя от компьютера.

 

 

 

Компания  Stuggi  - это пятеро независимых предпринимателей, каждый из которых вносит в предприятие свои ноу-хау. «В целом мы видим этот проект как обмен знаниями: каждый из нас силен в своей сфере – маркетинг, финансы, продажи, ИТ» - поясняет создатель концепции, мясник Штефан Блесс, отвечающий за производство.

Предприниматели взяли кредит в банке и создали свой уникальный продукт - первый в мире онлайн-конфигуратор равиоли.

Целевая группа

Предложение  Stuggi  адресовано тем, кому нравится экспериментировать, создавать что-то своё и пробовать новое. Еще одна общая черта клиентов компании – они не любят или не могут проводить много времени на кухне, но при этом хотят качественно питаться. Пол и возраст при этом значения не имеют, потому что, по словам предпринимателей, вкусная еда и любовь к кулинарному творчеству могут быть присущи каждому.

Заказывать конвертики по собственным рецептам могут и корпоративные клиенты – например, для производственных столовых или праздничных мероприятий.

Как функционирует конфигуратор?

Создать собственный продукт можно прямо в Интернете – достаточно зайти на сайт  Stuggi  и сделать 7 простых шагов. Начинается творческий процесс с выбора цвета теста – в данный момент предлагается 4 варианта: классический желтый, красный, зеленый и черный (для окраски используются исключительно натуральные красители). Затем нужно выбрать основу начинки – кроме мясной есть вегетарианская и сладкая. После этого начинается самое интересное – равиоли можно дополнить ингредиентами по своему вкусу. Из 60 возможных добавок – от шоколада до корня солодки - нужно выбрать не более пяти. Однако даже при таком ограничении в общей сложности можно создать около миллиона комбинаций. Когда дополнительные ингредиенты отобраны, остается дать своим равиоли название и отправить рецепт на кухню. Там профессиональный повар вручную изготовит свежие равиоли, и в кулере отправит их клиенту. Благодаря такому способу доставки, заказчик получает свой продукт  в гарантированно свежем виде. Одна стандартная упаковка содержит 4 равиоли (390 граммов). Базовая стоимость  –  € 7,49. Каждая из добавок оплачивается дополнительно – от  € 0,49 до  € 2,99.

Оценка потребителей

Подавляющее большинство людей с интересом воспринимают возможность создавать продукт по собственному вкусу. Для остальных на сайте имеются готовые рецепты, разработанные и опробованные самими предпринимателями. Таким образом, клиенты могут попробовать новые вкусы, ничего не изобретая. Разумеется, есть у этой идеи и критики, которые считают, что «равиоли должны оставаться равиоли». На что предприниматели возражают, что равиоли и фаршированные конвертики  Stuggi  – это принципиально разные вещи, которые не нужно сравнивать.

Планы

Чтобы расширить рынок сбыта, предприниматели налаживают контакты с торговыми предприятиями. Кроме того, они собираются распространить свою идею на новые регионы, хотят открыть онлайн- и стационарные магазины, а также планируют еще более индивидуализировать свой продукт – например, предлагать конвертики в фирменных цветах компаний или с ярко выраженным «вау-эффектом».

Вывод: чем интересна концепция  Stuggi?  Во-первых, новый продукт создан тут на основе традиционного. Предприниматели всего лишь видоизменили и усовершенствовали его. Во-вторых, в своей концепции они удачно использовали модную тенденцию – индивидуализацию продукта. Благодаря чему уже на старте вызвали интерес потребителей и СМИ. Ну, и, пожалуй, самое главное – правильно подобранная команда, где каждый – мастер своего дела. Этот «рецепт успеха» стоит взять на вооружение будущим предпринимателям.

Татьяна Пархоменко, delo.by

Другие деловые идеи по теме «кастомизация» или «индивидуализированные продукты»:

От игральных карт до парфюма - всё индивидуально!

 Бизнес-идея в стиле "смарт"

 Персонализированную одежду создаете вы

 Сам издал - сам продал

 Персонализированный радио-эфир

  • Комментарии
Загрузка комментариев...