Delo.by,

    Комментарии 5 Окт 2015 9:46

    Бизнес-идея: джинсовый доктор

    Оказывается, даже такую простую идею, как ремонт джинсов, можно развить до размеров полноценного бизнеса. Как это сделала предпринимательница из Нью-Йорка.

     

     

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Мастера, работающие в компании Франсин Робинович, получают более 700 заказов в месяц. При этом клиентам не нужно самим идти в мастерскую. Пострадавшие от времени или несчастного случая джинсы можно отправить к «деним-терапевту» по почте. Несмотря на то, что услуга не из дешевых – средняя стоимость ремонта составляет 40-50$ - бизнес процветает. В чем секрет успеха?

    Главное отличие «джинсовой терапии» от обычного ремонта одежды в том, что клиенту предлагается не просто латание дыр, а реконструкция джинсовой ткани на месте повреждения. Проблема каждого «пациента» рассматривается и оценивается тут индивидуально. При выборе методов работы анализируется насыщенность цвета, толщина ткани и степень износа, благодаря чему после ремонта место повреждения практически не видно.

    Но специалисты  Denim Therapy  не только латают дыры. Они берутся абсолютно за любую работу с джинсами, вплоть до изменения размера и корректировки фасона. Разумеется, можно починить обтрепавшиеся рубцы, поменять молнии и пуговицы, изменить длину или вышить монограмму. Джинсовые доктора могут даже сделать так, что любимые джинсы будущей мамы будут расти вместе с ней.

    Больше всего повезло жителям Нью-Йорка – им не нужно платить за доставку. Для «пациентов» из других городов и стран стоимость пересылки зависит от региона.

    Общая схема состоит их 3-х простых шагов:

    1. Клиент присылает (или приносит) джинсы в мастерскую

    2. Джинсовый доктор ставит диагноз – т.е. оценивает степень сложности работы, и предлагает варианты решения проблемы. Своё заключение – по методам и стоимости работы - он отправляет по электронной почте на утверждение клиента.

    3. Если клиент согласен, джинсы ремонтируют и высылают обратно.

    Весь процесс наглядно описан и показан на сайте компании, а так же на канале youtube. Кроме того, общение с клиентами активно ведется через соцсети Facebook и Twitter.

    Резюме: суть этой идеи не оригинальна. Отсюда вытекает её основная сложность – обилие конкурентов. Но не надо забывать, что большая конкуренция является показателем большого спроса. Благодаря умному подходу предпринимательница из Нью-Йорка отлично справляется с этой проблемой. Вывод - не всегда стоит ставить крест на «избитой» идее. Просто сделаете это лучше, чем другие.

    Другие идеи для вашего малого бизнеса:

    Консультации по стилю в необычном формате

    Текстиль для детской комнаты

     Развивающие футболки для малышей

    Мода различных эпох

      Безотходные джинсы по абонементу 

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by