Delo.by,

    Комментарии 27 Сен 2015 22:05

    5 способов повысить доверие клиентов

    Клиент не всегда может объективно оценить, стоит ли продукт тех денег, которые вы за него просите. То же самое с услугой – если результат не очевиден, закрадывается сомнение – а нужна ли она вообще? Поскольку клиент - не специалист, он вынужден полагаться на вашу порядочность и компетентность. Поэтому мы предлагаем несколько подсказок, которые помогут повысить степень доверия клиентов.

    delo.by

    Большинство людей по природе недоверчивы, и пытаются выяснить, соответствует ли цена качеству товара или сервиса. Они будут проводить поиски в Интернете и запрашивать предложения у ваших конкурентов. Поэтому в ваших интересах предоставить им наглядные доказательства качества своей работы и честной цены.

    Как это можно сделать:

    1. Информирующие мероприятия

    Пригласите потенциальных клиентов на семинары или другие мероприятия, где они получат важную/ полезную/ интересную информацию, а главное – смогут познакомиться с вашим продуктом и протестировать его. Это самый надежный способ убедить своим предложением.

    2. Словари и справочники

    Для сложных товаров и услуг имеет смысл предлагать разъясняющие брошюры, где простыми понятными словами будут разъяснены функции продукта, а так же «переведены» профессиональные термины, с которыми неизбежно придется сталкиваться пользователю.

    Брошюры не обязательно распечатывать на бумаге. Более экономично, но не менее эффективно предложить их в электронном формате. Например, в виде PDF-документа, который можно скачать на сайте компании (9 правил рекламного PDF-проспекта вам в помощь). Кстати, такие загрузки положительно оцениваются Гуглом, что поднимет ваши позиции при поисковом запросе.

    3. Описания продукта и презентационные папки

    Описывайте продукт так, чтобы читатель не мог устоять. Не ограничивайтесь «голыми фактами», добавьте в текст щепотку эмоций. На понятных примерах покажите полезные свойства продукта. Заострите внимание на преимуществах, которые получит клиент.  В своем магазине кроме листовок к товару вы можете выложить и более подробные презентационные папки.

    4. Фотографии

    Как выглядит сломанная деталь автомобиля? Какие этапы необходимы для ремонта? Сделайте «пошаговый» фоторепортаж - с чем и как вы работаете. Тем самым вы покажете заказчику, что именно вы делаете. Кроме того, при необходимости вы сможете использовать эти снимки как наглядное пособие в разговоре с клиентами.

    И еще один совет - позвольте вашим клиентам фотографировать! Попадая в социальные сети, их фото становятся бесплатной рекламой для вас.

    5. Пояснительные видео

    Покажите своим клиентам в видеоролике, как работает ваш продукт, как с ним обращаться, как его хранить и т.д. Загрузите ролик на свой сайт и на свой канал Youtube.

    Помните: хорошо информированные клиенты – ваши клиенты.

    Надеемся, эти советы помогут сделать вашу маркетинговую компанию более эффективной.

    Другие материалы по теме:

    Соблазнительное предложение - отличное начало. Для вашего рекламного письма

    5 распространенных ошибок в рекламе с отзывами клиентов

    Как привлечь внимание к рекламному письму

    Почему листовки не работают?

    Чем раньше, тем лучше. Реклама предприятия до его открытия

     Всегда под рукой. Как быть досягаемым для клиента

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by