Delo.by,

    Комментарии 2 Сен 2015 10:14

    Бизнес-идея: консультации по стилю в необычном формате

    Благодаря профессиональным советам мастера по цвету и стилю Эрики Кошник, её клиенты становятся более харизматичными и уверенными в себе. Основная сложность этой идеи – жесткая конкуренция. За счет чего предпринимательнице удается держаться на плаву?

    Татьяна Пархоменко, delo.by

     

    Эрика Кошник придумала свой способ выделиться на фоне конкурентов: её бизнес-концепция подразумевает индивидуальные консультации в стильной атмосфере. Например, она совмещает консультации для сотрудников компаний с авто-прогулкой по Франкфурту на лимузине.

    Или предлагает клиентам встретиться и пообщаться на вилле Флорентина в одном из престижных районов Франкфурта. Таким образом, это уже не просто консультация, но и приятное развлекательное времяпровождение.

    Однако предпринимательница ориентируется не только на состоятельных клиентов. Она постоянно думает, как заинтересовать новые целевые группы. Например, тем, кто потерял работу, Эрика предлагает консультации в учреждениях образования. 

    Благодаря такой обстановке люди быстрее обретают психологическое равновесие в сложной ситуации и начинают обращать внимание на новые возможности. В результате чего быстрее находят место. В таком сотрудничестве часто заинтересованы и образовательные учреждения.

    На сайте stylingdate предложения для клиентов подразделяются на пять категорий: «для нее», «для него», «бизне-гардероб», «для предприятий» и «для образовательных учреждений».

    При этом «для него» и «для нее» имеются различные варианты консультаций. Например, клиентки могут выбрать:

    - консультацию по цвету и стилю

    - проверку имеющегося гардероба

    - персональное сопровождение при покупках

    - программу «ваш стильный день»

    Вывод: консультации в любой сфере – хороший способ основного или дополнительного заработка для тех, кто в совершенстве владеет каким-либо навыком и имеет большой опыт в его применении. Если у вас много конкурентов, постарайтесь подать свои услуги иначе, чем другие - как это сделала Эрика Кошник. Кроме того, ее пример показывает, что одной и той же услугой можно заинтересовать самые различные аудитории. Для этого достаточно посмотреть на свой продукт с позиции клиента.

    Еще несколько деловых идей по теме «консалтинг»:

    Сервис по составлению резюме и сопроводительных писем

     Консультант для соискателей престижных вакансий

    Онлайн-консультирование для семей, работающих за границей

     К консультанту пойдешь - в Гарвард попадешь

    Для тех, у кого нет времени худеть: онлайн диет-коуч

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by