Delo.by,

    Комментарии 24 Авг 2015 14:29

    5 распространенных ошибок в рекламе с отзывами клиентов

    Чтобы отзывы клиентов не стали «голом в собственные ворота», обратите внимание на несколько важных моментов.

     

     

    На Интернет-сайтах и в рекламе вы найдете немало «положительных» отзывов, которые на самом деле только портят впечатление. Вот несколько подлинных примеров, взятых с реальных сайтов:

    Отзыв о финансовой консультации:

    «Консультант грамотно и быстро разъяснил нам все аспекты финансового планирования. Мы очень довольны обслуживанием и благодарны специалистам компании АВС за компетентность»

    Как воспринимается такой отзыв? Не вызывает доверия.

    Обычные люди не изъясняются таким книжным языком.

    Благодарность за установку электрического отопления:

    «Я была сыта по горло вечной грязью, которая стояла в моем доме, когда мы пользовались угольной печью. Ни разу не пожалела, что согласилась на предложение компании ХХ установить электрическое отопление»

    Какое впечатление оставляет отзыв? Неприятное.

    Вряд ли кто-то захочет примкнуть к кругу таких замученных жизнью клиентов-бедолаг.

    Отзыв о тренинге по продажам:

    «Тренер Петрова приложила все усилия, чтобы участники тренинга были довольны результатами, и отвечала на вопросы каждого члена группы индивидуально»

    Такой отзыв ни о чем не говорит. Заинтересованность в результате индивидуальный подход - это само собой разумеется.

    Отзыв о службе доставки подарков:

    «Спасибо! У вас действительно оригинальные подарки! Только жаль, что из-за плохой упаковки они пострадали во время пересылки»

    Эффект – контрпродуктивный. Давая клиентам читать такой отзыв, предприниматель, видимо, хотел быть «честным». Однако на самом деле показал свою некомпетентность в том, за что берет с клиентов деньги.

    Отзыв о салоне проката автомобилей:

    «Как по телефону, так и при личной встрече со мной разговаривали очень дружелюбно. Если мне еще раз понадобится машина, я снова обращусь в вашу компанию. Цены и сервис адекватные»

    Впечатление – сомнительное. Когда каждая примитивная отписка выставляется на всеобщее обозрение («лишь бы отзыв»), это говорит о безразличном отношении сотрудников компании.

    Такие отзывы в лучшем случае оставляют читателей равнодушными. А в худшем – оставляют у них неприятный осадок. И уж точно не добавляют желания вступать в контакт с этими предприятиями.

    Вывод: когда само предприятие расхваливает собственные продукты, люди воспринимают это скептически. Гораздо больше доверия вызывают впечатления клиентов, которые уже воспользовался товаром или услугой. Поэтому если вы получили положительный отзыв, не дайте ему бесследно затеряться в папке с благодарностями, обязательно используйте его в своей рекламе! Едва ли существует лучший способ завоевать симпатии аудитории.

    Как сделать это лучше? Высказывания довольных клиентов «работают» только в том случае, если они убедительны и не повторяют очевидных вещей. Поэтому их надо внимательно читать и «фильтровать».

    И ни в коем случае не поддавайтесь соблазну подделки! Фиктивная лесть наоборот оттолкнет потенциальных клиентов.

    delo.by

    Другие материалы по теме «работа с отзывами клиентов»:

    Кто внимательно слушает, тот больше зарабатывает

     Позвольте вашим клиентам фотографировать!

    Чем полезны недовольные клиенты

    Как правильно извиниться перед клиентом? 5 практических советов

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by