Delo.by,

    Комментарии 18 Авг 2015 13:00

    Чем раньше, тем лучше

    Начните продвигать вашу компанию еще до ее открытия

     

     

     

    Многие предприниматели начинают искать клиентов слишком поздно - когда товар стоит на полках, а аренда помещения уже «ест» деньги. Но успешный старт выглядит по-другому. Чтобы клиенты пришли к вам с первого дня, они должны заранее узнать, что вы предлагаете. А это требует времени. Поэтому еще до открытия предприятия нужно начать рекламировать свой продукт и проводить пиар-мероприятия.

    Вот несколько способов, которые помогут будущему предприятию стать известным в своем регионе:

    Реклама на автомобиле

    Разместите рекламную информацию на своем личном авто. При этом не сдерживайте фантазию - чем ярче и веселее, тем лучше. С такой мобильной рекламой вы в течение нескольких дней можете охватить тысячи потенциальных клиентов.

    Листовки

    Распечатайте листовки в ближайшем недорогом копировальном салоне и распространите их в своем регионе. В листовке укажите дату открытия магазина/ компании и сделайте привлекательное предложение первым посетителям (либо пообещайте бонус предъявителям флайера).

    Пиар через локальные СМИ

    Как правило, пресса заинтересована в том, чтобы давать информацию о новых интересных компаниях своего региона. Воспользуйтесь этим: не позднее, чем за месяц до открытия свяжитесь с редакторами изданий и постарайтесь заинтересовать их своим предприятием (существует как минимум  9 поводов, которые привлекут внимание прессы ). Публикации в СМИ – лучшая бесплатная «реклама» для вас.

    Реклама на витрине и фасаде

    Прохожим не обязательно созерцать «стройплощадку» в витринах вашего магазина. Лучше сделайте так: пока идет ремонт, закройте окна упаковочной бумагой и используйте её как рекламную площадь: напишите о том, что будет на этом месте через месяц/ три (две и т.д.) недели. При этом задействуйте весь свой творческий потенциал – яркие фото, комиксы - любые привлекающие внимание и интригующие формы подачи информации будут хороши.

    Вечеринка на «стройплощадке»

    Если условия позволяют и это не опасно для гостей, то вечеринка в недостроенном помещении была бы хорошей возможностью завязать контакты с местной публикой. Пригласите друзей, соседей и знакомых, чтобы повеселиться, а заодно представить свою будущую компанию.

    Социальные сети

    Если ваше предложение обращено к молодой, «подключенной к Сети» аудитории, завести страницы в соцсетях – ваша прямая обязанность. И это тоже нужно сделать заранее. Начните, например, с «репортажей» о том, как идет подготовка к открытию или с обратного отсчета времени до первого дня продаж. Как правило, аудитория соцсетей хорошо реагирует на розыгрыши/ лотереи/ конкурсы, где можно выиграть билет/ скидочный купон/ подарок из вашего ассортимента.

    delo.by

    Другие материалы по теме:

    Услуги, которые сделают вас известными

    Почему листовки не работают?  

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by