Delo.by,

    Комментарии 11 Авг 2015 13:57

    Получить новых клиентов? Легко!

    Две проверенные стратегии, которые помогут вам получить больше заказов

     

     

     

     

    Сегодня трудно представить себе предприятие, у которого не было бы конкурентов. При этом клиенты могут легко сравнивать продукты и цены - в Интернете аналогичные предложения отделяет друг от друга всего лишь один щелчок мыши. Лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации – быть уникальным.

    И это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Существует как минимум два проверенных способа:

    1.    Вы – эксперт!

    Эта стратегия применима практически во всех отраслях и компаниях. Всё, что вам нужно – показать клиенту, что своим делом вы владеете в совершенстве. Кроме того, постарайтесь предложить свой особый подход к проблеме. Например, ремесленная мастерская может предлагать особый вид оформления интерьеров, а консультант - специфический вид коучинга. Допустим, «маляр Петров - ваш специалист по оформлению стен в технике… … … Несколько часов работы и ваши стены действительно неповторимы!» Объявление должно быть дополнено впечатляющими фотоизображениями, где видно, насколько эффектно выглядит эта техника на стенах. И вот вы уже значительно выделяетесь среди других компаний, предлагающих оформление помещений. А если вы решите рекламироваться в своем регионе через  Google-Adwords  - то у вас уже есть готовое УТП (уникальное торговое предложение).

    Примеры из жизни: в онлайн-магазине  Michelle’sSpecialities предпринимательница из Северной Германии предлагает поклонникам старой доброй Англии их любимые продукты: особые сорта чипсов («ростбиф с горчицей», «баранина в мятном соусе»), оригинальный английский паштет, настоящий сливовый пудинг, английские овсяные хлопья, апельсиновый джем и многое другое. Секрет успеха предпринимательницы - она точно знает, что приведет в восторг любителей традиционного английского стиля.

    Вывод: если ваши клиенты признают вас как профессионала, вы становитесь для них незаменимым!

    2. Вы чутко улавливаете новые тенденции

    Вам знаком скрапбукинг? Это особый метод оформления альбомов вручную. В такой альбом вклеиваются фотографии, а затем они украшаются наклейками и прочими милыми вещицами. Например, если это свадьба, то кроме фото в альбом могут быть вклеены пригласительные, карточки для гостей и прочие связанные с событием элементы декора. Благодаря интересному оформлению страниц, такая «книга» особенно красочно описывает событие или передает историю из жизни.  

    В США скрапбуки вот уже на протяжении нескольких лет являются настоящим хитом. Да и у нас число поклонников скрапбукинга постоянно растет.

    А вместе с этой тенденцией появляются и новые рыночные ниши для малого бизнеса - вы наверняка заметили, что в последнее время многие мастера предлагают все более интересные варианты оформления альбомов. И тут возможности предпринимателя ограничены только его фантазией. Причем кроме самих альбомов можно предлагать и материалы для начинающих (или «продвинутых») любителей этого ремесла.

    Еще один пример – использование новых тенденций в гастрономии: в последние годы чрезвычайно популярен имбирь. Все узнали о его достоинствах и вкусе, научились использовать в различных видах кулинарии и как лекарственное средство. Если у вас продуктовый магазин – почему бы не оборудовать в нем имбирный уголок – например, книги, чаи, рецепты и т.д.?

    Вывод: быть «как все» сегодня не актуально. Клиенты стремятся подчеркнуть свою индивидуальность во всем – начиная от одежды и заканчивая дизайном велосипеда. Присмотритесь, как используют эту тенденцию другие успешные предприятия – например, CocaCola, которая стала печатать имена на своих этикетках  -  и подумайте, какой из современных трендов можно использовать в вашей отрасли? Экологичность? Элитарность? Может быть, уникальные цвета, фасоны, материалы или формы?

    Другие материалы по теме:

    Уникальное торговое предложение - ваш главный аргумент!

    Почему клиент платит за ваш продукт?

    Кто внимательно слушает - тот больше зарабатывает

    Услуги, которые сделают вас известными

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by