Delo.by,

    Комментарии 22 Июл 2015 11:08

    Как пережить летнее затишье продаж? Давайте пробовать!

    Эти советы помогут вам убедить клиента с первого раза.

     

     

     

     

    Если в летнее время вы заметили малейший интерес клиента к вашему продукту или услуге, используйте это. Не ждите, пока он «дозреет» сам или обратится к вам в следующий раз. Возьмите инициативу в свои руки и сделайте ему заманчивое предложение.

    Например:

    Ремонт одежды/обуви: «первые 3 вещи мы приведем в порядок всего за…»

    Услуга электронного архивирования: «первые 100 документов мы заархивируем для вас всего за…»

    Таким образом, клиент получит возможность, лично убедиться в выгоде вашего предложения, а вы получите шанс снять возможный скепсис и сомнения, чем подготовите почву для дальнейшего взаимодействия - последующих заказов.

    При этом обратите внимание на 3 важных фактора:

    1.  Не вынуждайте клиента мучиться трудным выбором

    Делайте только одно предложение. Потому что если клиенту нужно будет метаться среди нескольких выгодных вариантов, вы рискуете остаться без заказа.

    2.  Прозрачная цена:

    Клиент должен с первого взгляда понимать, сколько он заплатит за ваш продукт/ услугу.

    Поэтому обратите внимание на следующие моменты:

    - не назначайте цену за час, если клиент не сможет заранее оценить, сколько времени займет ваша работа

    - вместо этого назовите цену за штуку/ кв. м. и т.д.

    - лучше всего воспринимается общая сумма, включающая все услуги.

    Совет: предлагайте выгодную цену, но не слишком низкую. Во-первых, заказчик должен понимать, что ваша работа стоит уплаченных денег. Во-вторых, слишком «избалованный» клиент не захочет платить реальную стоимость и в следующий раз.

    3.  Надежность и качество:

    По-настоящему убедить покупателя вы сможете только отличным качеством своего товара или услуги. Именно при первом контакте важно не допустить досадных ошибок и промахов. Поэтому отнеситесь к первым заказам с особой ответственностью – выполните их на высоком уровне, быстро и надежно.

    delo.by

    Другие материалы по теме «работа с клиентами»:

    Техника продаж: 5 вопросов, которые нужно задать клиенту

     Почему клиент платит за ваш продукт?

    Как снять 3 основных возражения в торговых переговорах

     4 знака внимания, которые оценят ваши клиенты

    Как сократить общение, которое не конвертируется в продажи

     Как правильно извиниться перед клиентом: 5 практических советов

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by