Реклама в журнале

     


     

     

    Ежемесячный бизнес-журнал «Дело (Восток+Запад)» является старейшим полноцветным изданием, охватывающим практически весь деловой сегмент Беларуси.

    За 26 лет работы вокруг журнала сформировалась постоянная бизнес-аудитория, для которой реклама товаров и услуг на страницах «Дела» стала своеобразным знаком их качества.

    Наша целевая аудитория – руководители, топ-менеджеры среднего и крупного бизнеса страны.

     

     

    Есть несколько поводов разместить свою рекламу именно в журнале «Дело»:

    1. Реклама в нашем журнале  поможет найти потенциальных клиентов и заказчиков среди корпоративного сегмента Беларуси.

     

    2. Эффективность размещения рекламы достигается за счет целевого распространения. По подписке журнал получают белорусские компании различных отраслей, включая банки, производственные и торговые предприятия, сферы услуг и коммуникаций.

     

    3. Журнал «Дело» вместе с тематическими приложениями распространяется по всей Беларуси:

    ·      по подписке, оформляется через систему «Белпочты» и напрямую в редакции;

    ·      в розницу в системе «Белсоюзпечати»;

    ·      в розницу в крупных торговых и бизнес-центрах;

    ·      в крупнейших автосалонах;

    ·      на рейсах международных авиалиний;

    ·      на экономических конференциях, выставках, бизнес-форумах;

    ·      в отелях CrownPlaza, Виктория, Европа, Ренессанс, где останавливаются бизнесмены. 

     

    4. По данным агентства Masmi у 60% опрошенных читателей журнала «Дело» реклама вызывает интерес не меньший, чем редакционные материалы.

     

    Отчет о результатах исследований агентства Masmi

    Среди других периодических изданий для белорусского бизнеса по показателю осведомленности, как спонтанно, так и с подсказкой (76% и 99% соответственно) лидирует журнал «Дело».

    50% и более респондентов за прошедший год читали или просматривали следующие бизнес-издания: Экономическая газета – 50%, Бизнес-ревю – 56%, Дело – 91%. Частота чтения – от нескольких раз в неделю до одного раза в месяц. При этом, из последних 6 номеров «Дела» респонденты в среднем прочли более 4. Более высокий показатель – только у газеты «Белорусы и рынок» (в среднем 4,7 номера из последних 6) и журнала «Финансовый директор» (4,8).

    При выборе издания самыми важными критериями являются Актуальная информация (6,4 из 7 возможных баллов) и Интересное содержание (6 баллов).

     

     

     

    Отдел рекламы журнала «Дело (Восток+Запад)»

    Тел./факс:  +375 (17) 203-89-22, 203-54-50

    E-mail: RUPDelo@delo.by


     


    Календарь бизнес событий
    • выставки
    • презентации

    © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

    Все права защищены.

    При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

    ISSN DELO (online) 1608-1404

    220004, Минск, пр. Победителей, 11

    тел: +375 (17) 203-52-09

    факс: +375 (17) 203-09-67

    email: delo@delo.by