Презентация основных событий в мире бизнеса.

    служба рекламы delo.by,

    Комментарии 4 Мар 2014 10:45

    ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО РИТЕЙЛА. «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». 7 Международная практическая конференция

    Каждый год неизменно в последний четверг-пятницу марта крупнейшая торговая конференция Беларуси «Технологии розничной торговли» собирает руководителей торговых сетей и магазинов со всей страны.

    Только актуальные темы

    Только актуальные спикеры

    Только актуальная информация

    В рамках конференции состоятся следующие события:

    27 марта 2014. «ТРТ-ЗАКУПКИ»

    Переговоры между закупщиками торговых сетей и поставщиками FMCG

    27 марта 2014. «ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»

    Второй национальный отраслевой саммит

    28 марта 2014. «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

    7 Международная практическая ежегодная конференция

    28 марта 2014. «RETAIL AWARDS 2013»

    3 национальная премия в области розничной торговли

    Отель  «CrownePlaza»

    Минск, Кирова, 13.


    ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

    Официальное открытие конференции

    28 марта, 10.00 час. 

    «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».


    Закжевская Татьяна (Минск, Беларусь)

    Шеф-Продюсер 7 Международной практической конференции

    •    «Ассоциация Розничных Сетей».  Исполнительный директор

    •   «РитейлМаркетинг». Учредитель 

     


    СЕКЦИЯ 1 «ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ». 10.10 – 11.20 час.

    Основные тенденции покупательского поведения в продовольственном ритейле. Результаты национального омнибуса

    •    Покупки на долгосрочный период или ежедневные походы в магазин: что выбирает белорусский потребитель?

    •   Особенности покупательского поведения различных групп потребителей

    •   Ключевые факторы выбора торговой точки для покупки продуктов питания


    Лисицкая Татьяна  (РБ, Минск)

    «МАСМИ».  Генеральный директор

    •  Опыт работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет;     

    •  Директор международной исследовательской компании «MASMI BY»;

    •  Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR c 2002

     


    Система показателей торговой эффективности сети и стратегические решения, принимаемые на их основе

    •   Оптимальная система торговых показателей эффективности: торговая площадь, недвижимость, финансы, персонал

    •   Сравнение показателей эффективности в Российской Федерации и Европе.

    •   Показатели эффективности для разных торговых форматов.

    •   О чем говорят показатели: стратегические и управленческие решения, принимаемые на основании показателей 


    Мусял Павел (Бухарест, Румыния - Москва, Россия)

    «X5 RetailGroupHoldingN.V.»., член наблюдательного совета. Генеральный директор сети супермаркетов «PROFI ROM».

    •  Работал на руководящих должностях в подразделениях AuchanGroup, HitHypermarketsp., возглавлял TescoPolskaSp.

    •  В 2004 – 2006 гг. руководил сетью «Перекресток» (Москва, Россия) сначала в качестве управляющего директора, а с 2005 г – в должности Генерального директора (отвечал за реализацию политики компании в области коммерческих закупок, маркетинга, рекламы, управления ассортиментом и ценообразования. После объединения сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в образованном холдинге X5 RetailGroupHolding N.V. занимал должность Вице-президента, Главного коммерческого директора)

    •  2008 году был приглашен в Украину на должность  Генерального директора ООО «Еко» сеть продуктовых супермаркетов «Эко-маркет».

    •   С 2010 года работает в Румынии в компании PROFI ROM FOOD S.R.L., Генеральный директор сети супермаркетов PROFI ROM.


    СЕКЦИЯ 2 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ». 11.40 – 13.00 час.

    Как превратить категорию в конкурентное преимущество?

    •  Покупатель: мотивы и барьеры для покупки.

    •  Что дает табачная категория современной торговле?

    •  Применение инструментов категорийного менеджмента в табачной категории.


    Безручко Евгений (Минск, Беларусь)

    «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи», ИООО (JTI).

    Начальник отдела продаж

    •  Управление продажами различных товарных категорий: косметика и парфюмерия (L’Oreal), продукты питания (Nestle), табачные изделия (JTI)

    •  С 2002 года специализируется на работе с ключевой розницей

    •  Опыт построения и развития сотрудничества с розницей - 15 лет


    Управление ассортиментными матрицами в мультиформатных сетях

    •   «Строили-строили и, наконец, построили» - все магазины разные.

    •   Начало пути – форматы магазинов: стандарты площади, нормы оборудования, квоты по ширине ассортимента. Ассортиментные мониторинги конкурентов.

    •   Переформатирование как постоянно действующий проект.

    •   «Матрешка» – вложенность ассортимента от маленьких к большим форматам. Сквозной ассортимент и требования к нему. Новые товары место в «матрешке».

    •   Ограничения ротации ассортимента, работа с «не-матрицей». Коэффициенты ротации, вакансий, новинок, матрицы.

    •   Региональные особенности ассортимента без противоречия форматам.


    Пузырева Юлия  (Киев, Украина)

    «АЛЛО».  Директор по маркетингу

    •  Сеть «ЭКО-маркет», заместитель генерального директора по маркетингу

    •  Сеть «Технополис-1»,  Директор по маркетингу

    •   Сеть «Евросеть», директор по маркетингу

     

     

    CatMan глазами ритейлера и поставщика: причины разногласий. Существующие различия в понимании CatMan

    •  Товарный портфель производителя: разные роли SKU

        Создание планограмм: примеры разных категорий

    •  Основные критерии оценки SKU ритейлером

    •             Кто должен управлять категорией ритейлер или производитель?


    Блюмин Аркадий (Минск, Беларусь – Вильнюс, Литва)

    «СОСЕДИ».  Коммерческий директор

    •  10-ти летний опыт работы в роли топ-менеджера, отвечающего за коммерцию и продажи в различных бизнес отраслях (B2B, B2C): инвестиционный банкинг, телекоммуникация, FMCG, ритейл.

    •   Manager Off-premise. Svyturys-UtenosAlus (Carlsberg Group) Lithuania

    •  Ввод продукции компании EcoTouch (США) на Российский рынок

     


    СЕКЦИЯ 3  «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ». 14.00 – 15.20 час.

    Storebranding: как сделать ваш магазин успешным брендом. Применение результатов исследований нейромаркетинга в визуальной коммуникации торгового объекта

    •   НЕЙРОМАРКЕТИНГ: Как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.

    •   ДИЗАЙН МАГАЗИНА: Порядок создания дизайна магазина; Критерии успешной дизайн-концепции; Фото-концепция. Правила подбора фотографий. 


    Гордеева Анна (Вена, Австрия – Москва, Россия)

     

    «RetailbrandingGmbH». Директор по России и странам СНГ 

     

    •   Десятилетний опыт работы в консалтинге: участие в качестве консультанта в  более 70 проектах по созданию и обновлению концепций магазинов (стратегия бренда, дизайн, визуальный мерчендайзинг), реализация более 40 проектов по увеличению эффективности магазинов в России и странах СНГ.

    •  Клиенты: Bata, Centro, Charly, CiteMarilou, HAAS, Homster, Instrmax, LucianoCarvari, M.video, Madyart, Manbition, mz5, Nesteoil, Primorosso, Respect, Spar, Tervolina, x5, Адамас, ВЕЩЬ!, Высшая лига, Газпром нефть, Домовой, Квадрат, Кораблик, Ларес, Молния,  Монарх, Настроение, Очкарик, Сomfy, Сохо, Техносила.

     


    Маркетинговая коммуникация в торговых объектах как эффективный инструмент продвижения на местах. Когда поставщик и ритейлер сработались.

    •  Какой набор инструментов продвижения на местах продаж необходимо предоставлять поставщику. Эффективность инструментов.

    •  Постановка бизнес-процесса по предоставления рекламных услуг: структура отдела, разделение обязанностей, систематизированный пакет услуг

    •             Экономическое обоснование направления


    RetailFramework и RetailImpact: технические решения для маркетинговых задач торговых сетей и магазинов


    Лапшин Евгений (Минск, Беларусь)

    «БелКристаллСервис». Коммерческий директор

    •  Комплексная автоматизация систем управления предприятий торговли, общественного питания. Событийный видеоконтроль и аналитика фронт-офиса; опыт работы в IT-сфере розничной торговли более 8 лет; («Гиппо», «Родная сторона», «Корона», «Виталюр», «Ника», «Рублевский»)

     

     


    СЕКЦИЯ 4 «УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ». 15.40 – 17.00 час.

    Предпочтения покупателей относительно продукции собственного производства в торговых точках Республики Беларусь.

    •   Наиболее востребованная продукция собственного производства

    •   Выбор покупателей: лучшие торговые объекты и сети по продукции собственного производства


    Лисицкая Татьяна  (РБ, Минск)

    «МАСМИ».  Генеральный директор

    •  Опыт работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет;     

    •  Директор международной исследовательской компании «MASMI BY»;

    •  Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR c 2002 года.

     


    Стратегия развития собственного производства в продовольственных магазинах основных форматов: формат у дома, супермаркет, гипермаркет

    •   Текущая ситуация в собственном производстве продовольственного ритейла

    •   Типичные ошибки при планировании собственного производства

    •   Концепция собственного производства: стратегия ассортимента, требования к технологии, ценообразование и экономическое обоснование СП, управление персоналом. Форматы: «у дома», супермаркет, гипермаркет.

    •   Основные тренды развития собственного производства.


    Марков Андрей (Минск, Беларусь)

     

    «Виталюр». Начальник отдела развития собственного производства

    •  «Родная сторона», руководитель отдела развития собственного производства

    •  «Корона», заместитель руководителя розничной сети

     


    Что нужно менять в собственном производстве из-за технического регламента таможенного союза («О безопасности пищевой продукции», вступает в силу с 1 июля 2014 года)?

    •  Юридические изменения законодательного поля в сфере собственного производства: требования по обеспечению безопасности в процессе производства, основанные на принципах анализа риска и критических контрольных точек (НАССР)  (Т. Игнатовская)

    •  Обязательные технологические изменения цехов на основе новых требований технического регламента (Т. Закжевская).


    Игнатовская Татьяна (Минск, Беларусь)

     «Степановский, Папакуль и партнеры». Партнер, адвокат

    •    Выступала в качестве эксперта в ряде проектов, реализуемых международными организациями при участии государственных органов РБ

    •   Периодически принимает участие в подготовке комментариев и предложений при принятии нормативных актов.

     

     

     

    Закжевская Татьяна (Минск, Беларусь)

    •   Опыт торгово-технологического проектирования: реализовано более 400 проектов торговых объектов (от минимаркетов до ТРЦ) в РБ и РФ.

    •    Специализируется на технологическом проектировании с 2006 года.

     

     


    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Дата:   

    28 марта 2014 (пятница)

    Время: 10.00 – 17.00

    Место: Отель «CrownePlaza»

    Организатор:   Компания «РитейлМаркетинг»

     

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Отдел регистрации компании «РитейлМаркетинг»

    + 375 17 230 55 57          

    + 375 17 230 66 42          

    + 375 44 772 74 87 

    www.retailmarketing.by

    info@retailmarketing.by

     

    Место проведения: Отель Crown Plaza. Минск, ул. Кирова, 13

     

     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by