Презентация основных событий в мире бизнеса.

    служба рекламы delo.by,

    Комментарии 7 Апр 2014 10:31

    Завершился I этап Конкурса Интернет-премия «ТИБО-2014»

    30 марта завершен I этап XIIИнтернет-премии «ТИБО-2014» –  прием заявок на конкурс. В этом году на конкурс подано 538 заявок. Для сравнения в 2013 году на конкурс было подано 542 заявки (в 2012 году на конкурс было подано 512 заявок, в 2011 году – 407 заявок, в 2010 – 369 заявок).

    Конкурс на лучший белорусский Интернет-ресурс в 2014 году проводится по 14 основным номинациям:

    1. Органы государственного управления (пока подано 29 заявок).

    2. Образование и наука (59 заявок).

    3. Общественно-важный проект (37 заявок).

    4. Информационный ресурс (74 заявки).

    5. Мобильный сайт, лучшая версия сайта для мобильных устройств (23 заявки).

    6. Корпоративный Интернет-ресурс (95 заявок).

    7. Каталоги и электронный сервис (65 заявок).

    8. Культура и искусство (37 заявок).

    9. Спорт, туризм и развлечения (37 заявок).

    10. Здоровье и медицина (20 заявок).

    11. Для детей и юношества (31 заявка).

    12. Иноязычный Интернет-ресурс о Беларуси (16 заявок).

    13. Оригинальный Интернет-ресурс (11 заявок).

    14. Интернет-сайт банковско-кредитных учреждений (4 заявки).


    В номинации "Спорт, туризм и развлечения" в этом году особо будут выделено направление туризма.

    В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2013 г. № 573 в целях развития туризма, создания современной туристической инфраструктуры нынешний год объявлен Годом гостеприимства.

    Принятие Указа и план мероприятий, направленных на исполнение этого указа, способствует развитию и эффективному использованию туристических возможностей Беларуси и организации на высоком уровне приема иностранных гостей, которые прибудут на празднование 70-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков, мероприятия чемпионата мира по хоккею.

    Кроме того, на заседании Совета Глав Государств в Минске 25.10.2013 г. единодушно 2014 год был объявлен годом Туризма в СНГ.

    В свете вышеизложенного Жюри конкурса отметит специальными призами в номинации "Спорт, туризм и развлечения" сайты:

    "Объектов инфраструктуры туризма" (сайты гостиниц, санаториев, музеев, агроусадеб и т.п.);

    "Организаций въездного туризма" (сайты организаций, турфирм активно занимающихся организацией въездного туризма);

    "Туристических объектов" (сайты, представляющий популярный туристический объект Беларуси).

    Кроме вышеуказанных номинаций жюри отметит лучший из заявленных на конкурс ресурсов за дизайн, содержание и технологичность.

    Победители «Интернет-премии «ТИБО-2014» получат не только памятные призы и дипломы от организаторов конкурса, но и сертификаты на проведение профессионального аудита своих сайтов специалистами Группы компаний WebcomMedia – информационного партнера форума «ТИБО».

    Награждение победителей и призеров «Интернет-премии «ТИБО-2014» состоится в дни работы международной специализированной выставки «ТИБО» (22-25.04.2014).

    Об Интернет-премии ТИБО

    Основными целями «Интернет-премии» являются: содействие становлению и развитию белорусского сектора Интернет, содействие развитию и внедрению новых информационных технологий и пропаганда лучших достижений белорусского сектора Интернет.

    «Интернет-премия «ТИБО» является профессиональной премией Оргкомитета выставки, ежегодно присуждаемой сетевым работам, созданным в белорусском секторе Интернет за весомые художественные, технологические и другие достижения в области информации, культуры, искусства и образования. С 2003 года в конкурсе приняли участие около 6000 белорусских Интернет-ресурсов.

    В состав жюри традиционно входят специалисты в области информационных технологий, представители творческих союзов, академической науки, средств массовой информации, органов государственного управления, предприятий и организаций Республики Беларусь.

    Оценка сайтов производится по следующим критериям: содержанию, структуре и навигационным функциям, визуальному оформлению, функциональности, интерактивности, рангу, объему и наполняемости, соответствию стандарту (например, сайты из раздела «Органы государственного управления» проверяются на соответствие стандарту СТБ 2105-2012). Причем критерии оценки по рангу, объему и наполняемости, соответствию стандарту приняты в этом году по просьбе членов жюри.

    Ранг сайта – это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее». Ранг первой страницы сайта формируется на основании критерия Page Rank поисковой системы Google.

    Объем сайта – количество страниц сайта проиндексированных поисковой системой Google. В отличие от критерия «Содержание», который ориентирован на соответствие содержимого теме сайту, данный критерий определяет объём всех страниц вне зависимости от их содержания.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by