Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 17 Янв 2018 15:17

    SMM прорыв в 2018 году

    16 февраля 2018 года в Минске, в конгресс-зале «Барселона» отеля «Виктория Олимп Отель» состоится главное событие в сфере SMM – интенсив Дамира Халилова «SMM2018: Как выжить максимум из социальных сетей в 2018».

    Если бизнеса нет в социальных сетях, его нет совсем – это аксиома вчерашнего дня. Сегодня нужно не просто быть в социальных сетях, важно эффективно использовать их инструменты для достижения рекламных, маркетинговых и бизнес-целей компании.

    В 2017 ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ

    • LIVE видео и STORIES изменили ФОРМАТ потребления КОНТЕНТА в соц. сетях
    • ЧАТ-БОТЫ заменяют живое общение с клиентами и автоматизируют продажи
    • УМНЫЕ ЛЕНТЫ социальных сетей сами решают, какой контент, когда и кому показывать
    • УМНЫЙ ТАРГЕТИНГ позволяет персонализировать рекламу, как никогда раньше
    • ПОКУПКИ делают прямо в социальных сетях

    КАК ЖИТЬ БИЗНЕСУ В 2018 ГОДУ?

    Для того, чтобы опережать конкурентов, эффективно использовать свои бюджеты и адаптироваться под условия быстро меняющейся среды – необходимо использовать SMM инструменты на пике их эффективности.

    «SMM2018: Как выжить максимум из социальных сетей в 2018» это:

    • Все изменения, тренды и новые инструментов социальных сетей за 2017 год
    • Проверенные экспертами способы их внедрения и эффективного использования
    • Возможность узнать за 1 день все факторы, которые в корне изменят Ваш подход к SMM-продвижению в 2018 году
    • Простой и легкий способ создать и реализовать эффективную стратегию на год.

    Об авторе интенсива: Дамир Халилов – владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Эксперт №1 по Social Media Marketing в России. Основатель и руководитель «Школы эффективного интернет-маркетинга». Дамир работает в сфере интернет-маркетинга 15 лет. Реализовал более 700 кейсов. Дамир – автор книги «Маркетинг в социальных сетях», которая в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Бизнес книга года».

    Его клиенты – крупные игроки рынка, чьи SMM-кампании «на слуху»: МТС, KFC, Sony Pictures, Pepsi, BenQ, Renault, Get Taxi, «Балтика», «Доктор Борменталь», Банк«Санкт-Петербург» и многие другие.

    С программой форума можно ознакомиться на сайте

    Место проведения: конгресс-зал «Барселона», «Виктория Олимп Отель»

    Время проведения: 16 февраля 2018 года. 9:00 – 18:00.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by