Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 12 Апр 2017 20:27

    Взаимовыгодное слияние

    Ведущий автоклассифайд av.by и A.TUT.BY объявили о слиянии и продаже контрольного пакета акций фонду Zubr Capital Fund I. Новым генеральным директором av.by стал Дмитрий Геранин.

    «В?данной сделке «Зубр Капитал» выступал не?только в?качестве игрока, который имеет сильную экспертизу в?автомобильной отрасли и?постановке бизнес-процессов. Прежде всего, мы?играли роль медиатора и?третейского судьи, обеспечивая эффективный диалог между двумя сильными онлайн-платформами продажи автомобилей»,?– отметил Олег Хусаенов, генеральный директор управляющей компании фондами прямых инвестиций «Зубр Капитал».

    Также он заверил, что фонд не будет участвовать в «операционной деятельности», а только в выборе стратегических решений. Для этого сформируется совет директоров в равных пропорциях. Одним из членов Совета Директоров стал Сергей Осипов – основатель и?директор инкубатора сервисов объявлений «Деловой Мир Онлайн» (2008−2014), совладелец Cian.ru (классифайд по недвижимости) и?Gruzovik.ru (классифайд по?коммерческому транспорту и?спецтехнике).

    Андрей Зайцев, основатель каталога автообъявлений av.by, в своем выступлении сказал: «Когда мы начинали разработку проекта, мы уже тогда понимали, что придет момент, когда мы одни на этом поле не сможем сыграть и нам нужен будет чей-то толчок, чья-то поддержка, какие-то финансовые влияния в сайт, для того чтобы показать хороший рост».

    Взаимовыгодное слияние

    фото Дарьи Бурякиной

    По мнению Дмитрия Геранина, главное отличие между классифайдами Беларуси и России – индивидуальный подход. В нашей стране такой сервис находится на базовом уровне. Например, покупка минивэна может означать наличие детей, которым скоро может понадобиться машина, а после и родители захотят приобрести новый автомобиль более компактный или спортивный. Поэтому в новую автоплощадку будут внедряться системы более индивидуальных подходов к клиенту: мониторинг истории просмотров потребителя и его интересы.

    Раньше av.by специализировался в основном на поддержанных машинах, а A.TUT.BY – на новых. Дмитрий Геранин считает это плюсом, потому что в результате сделки «увеличиваются аудитория, охват и отдача». Что касается размещения российских объявлений, то в этом вопросе на av.by ничего не изменится – здесь будет осуществляться продажа только белорусских автомобилей. Выход на международный рынок Дмитрий Геранин считает преждевременным.

    Для дилеров в слиянии классифайдов также есть плюс – раньше работать надо было через две площадки, теперь – через одну.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by