Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 3 Июн 2019 13:46

    Альфа-Банка бесплатно «прокачает» карточки других банков

     В Беларуси появился карточный трейд-ин. Альфа-Банк предложил поменять «пластик» любого другого банка на карточку покруче – со статусом Gold, Platinum или Black Edition. И самое интересное, что ею можно три года пользоваться бесплатно.

    Поменять карточки можно до 15 июля по всей стране. Взамен старого «пластика» получаете новый – с бесплатным выпуском и обслуживанием. Можно даже не расставаться со старой карточкой. Единственное, нужен минимальный остаток на счете. Для «голдовой» карточки он составляет 200 рублей, 100 долларов или евро.

    По трейд-ин принимают карточки двух платежных систем. Так, можнонестиклассическиеMastercard Standard, Maestro, Visa Electron иClassic. Взамен выдают премиальные Visa Gold и Mastercard Gold. А вот за «золотые» карточки, равно как и за Mastercard World, причитается уже Visa Platinum. Последнюю наравне с Visa Signature можно поменять на эксклюзивный Mastercard Black Edition.

    С новыми карточками  «прокачают» и финансовые возможности белорусов. Та же Visa Platinum включает в себя бонусы при броне отелей, бесплатный доступ в VIP-залы аэропортов, а еще бесплатные консультации у медиков и юристов.

    Поменять карточки  можно, заполнив заявку через сайт или онлайн-чат Альфа-Банка. Заявки принимают и в отделениях. Каждый желающий  может отдать в трейд-ин только одну карточку. Но сделать это могут только клиенты других банков.

    «Белорусы стали активнее пользоваться карточками, а их общее количество в стране уже превышает численность населения. Трейд-ин позволит подняться на новый уровень: бесплатно завести премиальную карточку и получать привилегии, которые в сезон отпусков придутся весьма кстати. Новой карточкой можно три года пользоваться бесплатно, так что это еще и солидная экономия для ее владельца», – поясняют в Альфа-Банке.

    Карточный трейд-ин стал первым проектом банка, приуроченным к масштабной имиджевой кампании ЛЕТО. Концепт расшифровывается как «летим, едем, треним и отдыхаем», а его миссия – помочь белорусам извлечь из летних месяцев максимум возможностей и привилегий.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by