Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 26 Мар 2018 15:44

    Новинки в спросе

    В 2017 г. на белорусском рынке было реализовано 442,4 млн литров пива (с учетом импорта). Рост рынка составил 5,7%. ОАО «Лидское пиво» продало на внутреннем рынке 91,8 млн литров пива, рост объемов продаж  этой компании — 9,2%.

    Алена Авдеенко, акционер и директор по продажам ОАО «Лидское пиво», отметила, что Россия по-прежнему остается основным экспортным направлением. «Радует то, что эта доля немного сократилась и мы увидели больше экспорта в другие страны. Несмотря на отсутствие жаркого сезона, поскольку наши основные направления — это Санкт-Петербург, Москва и Московская область, экспорт пива увеличился на 1,6%, но по квасу мы не смогли нивелировать свое падение, которое составило 5,2%», — сообщила представитель компании. В планах у предприятия расширять сеть розничных магазинов и ассортимент в России. Например, сейчас тестируется спрос на квас в сети магазинов «Магнит».

    Сегодня ОАО «Лидское пиво» присутствует с квасом на рынках 12 стран. Последний вход был в Словакии, дальше планируется сотрудничество с Чехией. «Очень сложно заходить с этим продуктом на международные рынки, потому что квас как таковой отсутствует в других странах, люди даже не знаю, что это за напиток. Учитывая эти особенности потребителей, вход в страну может занимать до 2-х лет», — рассказывала Алена Авдеенко. В 2017 г. на внутреннем рынке компанией было реализовано 31,5 млн литров кваса, а объем экспортных продаж — 18,4 млн.

    Особенность европейского рынка пива — ПЭТ-тара в Европе не востребована. Поскольку предприятие почти не разливает продукцию в жестяные банки, то оно предлагает пиво в стекле. Минимальная партия, которую закупают на Европу, — 20 тыс. литров (вместимость фуры).

    В прошлом году до 10% в портфеле заняли инновационные продукты. ОАО «Лидское пиво» выпустило 12 новых сортов пива и два лимитированных сезонных вкуса кваса: «Квас Лидский Летний» и «Квас Лидский Пряный апельсин». Причем, последний был распродан в 2 раза быстрее, чем ожидалось. Несмотря на это ни одна новинка не вошла в постоянный портфель.

    «Мы понимаем, что сегодня потребитель смотрит очень внимательно на цены, поэтому привлекать внимание к бренду за счет новинок можно и нужно. Кроме новых вкусов разрабатываем новые форматы. Мы запустили много сортов пива в жестяных банках», — сообщила Ирина Капилова, директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by