Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 10 Май 2018 16:24

    Новый игрок на рынке медиаконтента

    Компания velcom намерена развивать сегмент ТВ, видео, аудио и другого развлекательного контента. Среди планов – собственный ТВ-канал, прямые трансляции футбольных матчей, видео по запросу, дайджест-каналы (Loop Channels) и сверхчеткое ТВ.

    Приход нового сильного игрока позволит вывести рынок контента в Беларуси на европейский уровень. «В первую очередь это будет способствовать развитию конкуренции, от которой, в конечном счете, выиграют белорусские пользователи. Планы масштабные и затрагивают сразу несколько направлений, которые не ограничиваются лишь цифровым ТВ. В целом, мы бы хотели за несколько лет стать лидером на рынке медиаконтента», – подчеркнул заместитель директора velcom по фиксированной связи и интеграции Антон Бладик.

    Развитием медиаконтента займется отдельное подразделение. Возглавит его Вячеслав Смирнов, в последние годы руководивший в velcom отделом корпоративных коммуникаций.

    Новая структура будет заниматься как производством собственного контента, так и адаптацией для белорусского рынка популярных мировых шоу и сериалов. Большая их часть получит развитие под брендом VOKA, а отдельные проекты будут доступны существующим операторам в Беларуси. Распространение получат трендовые форматы, которые сейчас пользуются наибольшим успехом в западных странах, а velcom хотел бы в перспективе заниматься не только вещанием, но и распространением контента.

    В ближайших планах – приступить к трансляциям футбольных матчей национального чемпионата. Успешные переговоры на этот счет уже прошли с Белорусской федерацией футбола. Кроме того, планируется вести прямые трансляции с крупных кибертурниров.

    «В Беларуси наступает эпоха «умного» ТВ, которое начинает теснить классическое телевидение. Высокий уровень проникновения высокоскоростного интернета создал благоприятные условия для развития рынка OTT (Over the Top), когда для передачи цифрового ТВ может использоваться сеть любого оператора связи, – пояснил руководитель нового подразделения Вячеслав Смирнов. – Сейчас пришло время предложить белорусам интересный медиаконтент, который бы ничем не уступал мировым аналогам. Мы хотим не только удивить, но и предложить свежий взгляд на возможности цифрового ТВ».

    Появлению нового игрока на рынке медиаконтента посвящена «Ночь дегустации сериалов», которая пройдет 11 мая в мультиплексе velcom cinema. Около 1 тыс. зрителей бесплатно посмотрят ночью семь популярных сериалов (первые эпизоды). Мероприятие такого масштаба будет проводиться в Минске впервые.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by