Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 1 Июн 2018 10:54

    ЛІДСКАЕ® ОБЗАВЕЛСЯ БЕЛОРУССКОЯЗЫЧНЫМ КОМЬЮНИТИ В VIBER И СТИКЕРПАКОМ, ВДОХНОВЛЯЮЩИМ НА ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ

    В популярном мессенджере Viber появилось первое белорусское брендовое комьюнити. Новую онлайн-площадку для общения с потребителями открыл бренд ЛІДСКАЕ®.

    Коммуникация в комьюнити будет осуществляться на белорусском языке, как и в остальных сообществах пивного бренда. При этом комьюнити не станет калькой других социальных аккаунтов производителя. В сообществе можно будет не только отслеживать новости о продуктах и мероприятиях «Лидского пива», но оставлять отзывы, обсуждать популярные форматы отдыха, назначать встречи, задавать вопросы и прочее. Комьюнити в Viber предоставляет возможность безгранично делиться своими эмоциями и обмениваться контентом, ведь сообщества могут объединить до 1 миллиарда пользователей.

    Помимо комьюнити, ЛІДСКАЕ® представило в мессенджере фирменный стикерпак. 26 наклеек-стикеров рассказывают историю дружбы двух продуктовых персонажей – дерзкого задиры хмеля и забавного простачка лимона. Прототипы героев были созданы на основе «характеров» двух пивных сортов из линейки ЛІДСКАЕ® – ЛIДСКАЕ® Pilsner (светлое пиво с хмелевой горчинкой) и ЛIДСКАЕ® Radler (пивной коктейль с натуральным соком лимона и фруктовыми экстрактами).

    Диалоги персонажей наполнены юмором и наглядно иллюстрируют распространённые ситуации дружеского общения, которые почти каждый человек может «примерить» на себя. Реакции героев стикеров достаточно универсальны, что даёт возможность с их помощью выражать большой спектр эмоций в переписках с друзьями.

    «Присутствие брендов в диджитал расширяется, увеличивается количество платформ и возможностей. У мессенджеров огромный потенциал для общения людей и брендов. Но при этом нельзя не обратить внимание на то, что повсеместное использование смартфонов все чаще подменяет живое общение онлайновым. «Лидское пиво» находится на волне инноваций и видит в мессенджерах инструмент, который позволит людям не только быть онлайн 24 часа в сутки, но и сохранить теплоту живых отношений. Формат комьюнити задаёт новый вектор миссии нашего бренда – поддерживать искреннее общение, которого не хватает в современной действительности», – рассказывает ведущий бренд-менеджер «Лидское пиво» Валентина Багния.

    Скачать стикерпак и присоединиться к комьюнити ЛІДСКАЕ® в Viber также можно по ссылке: https://stickers.viber.com/pages/lidskae.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by