Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 20 Сен 2018 9:34

    Хиты маркетинга: это надо слышать!

    Funk-конференция по маркетингу от потрясающих людей, которые им занимаются.

    Мы собрали крутых специалистов из сферы маркетинга и PR в Минске, чтобы 19 октября вы смогли получить «доступ к их телу».

    Кого послушаете?

    Лика Кремер, талантливый журналист и интервьюер, руководитель департамента видео и подкастов «Медузы» расскажет, как работают партнерские подкасты.

    Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки, разберет ситуации, когда большие компании ведут себя как маленькие.

    Ирина Семенок, директор по маркетингу «Нетологии», подскажет, что делать маркетологам, чтобы их не заменил искусственный интеллект

    Владимир Завадюк, руководитель направления больших развлекательных шоу «1+1 Продакшн», креативный продюсер «Голос страны», «Голос. Дети», «Танцы со звездами», очарует аудиторию с темой «Как влюбить аудиторию в неизвестный продукт»

    Илья Корнеев, директор по развитию, управляющий партнер «Affect» научит писать digital-стратегии. И тогда ваш бренд не потеряется в массе гифок и баннеров.

    Цезарь Куик, его компания создала ботов для брендов: Coca-Cola, Samsung, Discovery Channel, Visa, TVN. Научит вашего бота поддерживать человеческий разговор с клиентом.

    На сайте конференции вас ждут еще 10 незаурядных спикеров, у которых есть чему поучиться.

    Наш любимый пример незаурядности – рекламный креатив от Александра Кинда. Однажды он взбудоражил Берлин акцией для автомобильного бренда. Его команда подвесила на строительном кране новую машину, и весь город делал ставки «упадёт или не упадёт». Не зря Александр отвечает за креатив на берлинской рок-радиостанции Star FM.

    Кому нужно идти?

    Руководителям отдела маркетинга, маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам, собственникам бизнеса и жгучим фанатам маркетинга и медиа.

    Что будет фанкового?

    • поверите и проверите реальность KPI в нативной рекламе
    • придумаете масштабное промо на радио
    • отточите образное мышление
    • научитесь подбирать правильный продающий  визуал
    • словите идеи для зимней рекламной кампании
    • оторветесь на funk­ – afterparty!

    Включайте funk и регистрируйтесь на сайте.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by