Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 2 Апр 2018 16:47

    Студенты разработали решения для обувных интернет-магазинов и ресторанов на базе технологий SAP

    Белорусский Государственный Университет, компании «Белвест», IBA IT Park и SAP подвели итоги Хакатона «Игры Разума 2. Цифровая Вселенная». В течение трёх дней 6 студенческих команд разрабатывали прототипы технологических продуктов для одной из поставленных задач: оптимизация обслуживания в ресторанах, система отслеживания трендов обсуждений в социальных сетях, интеллектуальное освещение, 3D-обмер стопы и дополненная реальность.

    Для разработки проектов конкурсанты использовали облачную платформу SAP Cloud Platform и встроенные в неё инструменты для разработки приложений. Команды-победители хакатона смогут продолжить работу над своими проектами в рамках SAP Next-Gen Hub в БГУ, а также получат поддержку экспертов SAP в работе с технологиями и сервисами компании.

    Участники хакатона были разделены на две категории: команды, ранее работавшие над задачей, и команды, которые были собраны во время хакатона. В первой категории победителем стал проект Sox. Студенты разработали приложение для смартфона, которое позволяет клиенту проводить 3D-обмер стопы с точностью до 1 мм, что является хорошим результатом даже в сравнении с промышленными стационарными системами. Компания «Белвест», один из крупнейших белорусских производителей обуви, выразила готовность продолжить сотрудничество с разработчиками и предоставить им массив данных об обмерах для обучения нейронной сети в приложении и улучшения точности.

    Победителем среди вновь собранных команд стал проект «Ресторация». Студенты подготовили прототип мобильного приложения для клиентов и персонала. С его помощью посетители заведения могут оперативно оформить свой заказ, а сотрудники – получать информацию о наличии свободных мест и о статусе заказов из кухни. Приложение поддерживает работу со смартфонами и планшетами.

    Среди других проектов, которые были разработаны на хакатоне БГУ «Игры разума 2. Цифровая Вселенная»: VR-приложение для моделирования физических процессов с помощью виртуальной реальности, система для управления светодиодным освещением при помощи датчиков и интернета вещей, а также мобильное приложение-инструмент для маркетологов по отслеживанию трендов в социальных сетях с помощью анализа Big Data и машинного обучения.

    «В Республике Беларусь множество талантливых разработчиков, и еще больше талантливых студентов. Так что одна из наших задач здесь – поделиться с ними технологиями и опытом создания востребованных корпоративных приложений мирового уровня для бизнеса, работающего в Беларуси. Хакатон БГУ – серьезный шаг в развитии сотрудничества с вузом и запуска проекта SAP Next-Gen Hub. Мы будем и дальше поддерживать развитие конкретных проектов, созданных в рамках хакатона, и надеемся на успех команд», – отметил Илья Шулипин, директор представительства SAP в Республике Беларусь.

    Студенты БГУ после окончания мероприятия оставили множество запросов на продолжение такого формата обучения, и университет в дельнейшем намерен развивать сотрудничество с SAP в рамках «Университетского альянса» и SAP Next-Gen Hub. По отзывам участников, благодаря таким хакатонам студенты получают не только необходимые знания, но и реальные навыки для создания решений, востребованных реальным бизнесом.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by