Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 15 Июн 2018 14:17

    Как сделать снайперский выстрел Вашей рекламой в клиента?

    Об этом и другом в интервью с Леонидом Конотопом – основателем рынка фотокабин и владельцем компании paparazzi.by

    – Скажите, откуда Вам пришла идея заняться производством фотокабин? И что это вообще такое?

    – Идея пришла от моего брата – легендарного фотографа Александра Конотопа. Он как-то упомянул в разговоре, что для ивент мероприятий хорошо бы иметь робота-фотографа, который сразу отдаёт гостям готовые фото. В Европе и Америке уже были аппараты, которые сами фотографировали и печатали фотографии, но обычно они стояли в метро и делали фото на документы. А ведь можно было-бы что-нибудь своё организовать и у нас в РБ. (Как потом оказалось, он не имел в виду серийное производство), но сказано – сделано. Я, инженер по образованию, воспринял идею как интересную задачу.

    – Судя по тому, что Вы до сих пор этим занимаетесь, идея прижилась?

    – Идея прижилась, разрослась, и нашла очень хороший отклик у клиента. Более того, мы добавили много новых продуктов и всё ещё растём. Ивент индустрия развивается очень быстрыми темпами. Сейчас мы делаем не только аппараты для ТРЦ, аэропортов, вокзалов, визовых центров, кафе, клубов, ресторанов, где люди отдыхают и развлекаются, но и разнообразные мобильные фотобоксы, которые пользуются огромным спросом в рекламной сфере (выставки, презентации продуктов, проведение деловых встреч, бизнес-конференций ). Плюс наши аппараты очень нравятся гостям на праздниках, корпоративах, свадьбах, вечеринках, юбилеях и проч.

    Леонид Конотоп

    – Расскажите-ка подробнее про рекламную сферу, пожалуйста.

    – Это моя любимая тема. Смотрите, Вы когда последний раз были на какой-нибудь выставке?

    – Этой весной. На медицинской.

    – Помните ту стопку листовок, буклетов, каталогов продукции и других бумаг, которую Вам вручают на каждом ходу и у многих стендов красивые консультанты и представители фирм?

    – Конечно.

    – Скажите, у Вас они дома долга хранятся? Вы их перечитываете когда-нибудь? Запоминаете названия фирм? Чем они занимаются?

    – В основном нет. Только если что-то очень нужно.

    – Вот и у меня так же. Только если что-то очень нужно. В основном все листовки идут в макулатуру. И в результате получается, что вложения в рекламу со стороны производителя на 99% наполняют мусорку, а не приводят клиентов. А много Вы своих личных фотографий в мусорку выбрасываете?

    – Вообще не выбрасываю. Уж если напечатала, то на полку, на холодильник или, в крайнем случае, в альбом.

    – Вот именно! Поэтому, когда Вы получите своё фото профессионального качества с логотипом какого-нибудь производителя, его логотип у Вас дома будет обязательно украшать или полку, или холодильник, но никак не мусорку. Это почти снайперский выстрел Вашей рекламой в человека. Он будет смотреть на это фото и вспоминать Вашу фирму. И не стопки каталогов он вспомнит, когда ему, скажем, понадобятся радиаторные блоки или новый аппарат МРТ для клиники, а Ваш логотип под своим фото. А потом, когда он решит купить продукт, зайдет в первую очередь именно к Вам на сайт, где уже найдет всю нужную ему продукцию. Он уже подсознательно будет ассоциировать себя с Вашей продукцией. И при этом Вы, как производитель, ничего не навязываете.

    – Интересно. И часто у Вас берут фотокабинки на выставки?

    – Регулярно. Некоторые фирмы берут их постоянно из года в год. Некоторые просто покупают их на фирму, т.к. стоимость кабинки отбивается за 1-2 выставки. В этом случае наши клиенты получают полное обучение, тех.поддержку и консультации.

    – Но с кабинкой в фирме нужно иметь в штате человека, который умеет работать с фотографией?

    – Вовсе нет. Наши специалисты удалённо настраивают наши кабинки и кабинки наших клиентов по всему миру. Мы разработали ПО, которое позволяет нам дистанционно решать все вопросы. В результате, клиенту не нужно быть специалистом в фотографии, чтобы на выставке, скажем, в Москве или Сингапуре на его стенде фотокабинка сама делала идеальные фотографии, Наше оборудование позволяет не зависеть от внешних факторов.

    – Печатное фото – это хорошо. Но сейчас в основном люди хранят фотографии в телефонах…

    – Абсолютно верно. Именно поэтому наши кабинки сохраняют фотографии в базе и отправляют их клиентам и в электронном виде. Клиент просто указывает свой профиль в соц.сети или e-mail и моментально получает фотографию. Фотографию, брендированную логотипом владельца кабинки. И ее уже может постить, отправлять друзьям или просто хранить в телефоне. Иногда заказчики берут у нас кабинки без функции печати фотографий. Их клиенты или потенциальные покупатели получают фотографии только в электронном виде и эти фотографии, опять же, брендированные, разлетаются по интернету и соц. сетям уже от лица простых людей, раскручивая Ваш логотип или слоган, который размещен на этой фото.

    – А как быстро человек получает фотографию?

    – В электронном виде – моментально. Сама печать занимает максимум 15 секунд.

    – И сколько человек могут сделать фото за время выставки?

    – С учётом того, что человек иногда хочет сделать несколько кадров, весь процесс занимает в среднем минуту. Если в кадре несколько человек сразу, то 1,5–2 минуты. Мы в нашей работе исходим из цифры 100 напечатанных фотографий в час.

    – Интересно, но час – это 60 минут, а не сто.

    – Согласен. Но и люди часто фотографируются группами, а не по одному. И одну фотографию печатают сразу в 3-5 экземплярах.

    – А кто обычно покупает Ваши фотокабины? В чем Ваше УТП?

    – Наши стационарные кабинки работают в визовых центрах, посольствах, в VIP-терминале Национального аэропорта «Минск-2», в торговых центрах, в отделах кадров крупных компаний (например, EPAM),  в рекламных агентствах. Также среди тех, кто уже успел оценить наше качество такие предприятия в РБ, как «Газпром трансгаз Беларусь», Armtek, Белтелеком, Алютех, Приорбанк, British American Tobacco и многие другие. Мы очень благодарны, что они выбрали именно нас.

    – Вы говорите в РБ, а Вы не только в РБ работаете?

    – Не только. Наши кабинки есть и в Европе, и в странах Таможенного Союза.

    –  Вы не сказали про УТП. Чем Вы отличаетесь от других?

    Мы сами являемся не только производителями, но и разработчиками софта и корректируем функции кабинки под каждого конкретного клиента. Кроме того, мы можем делать кабинки самой различной формы. Например, в форме глазированного сырка или банки йогурта, если речь идет о производителях молочных изделий, или в форме колеса, если мы говорим, скажем, о шинах. При этом качество фотографии остается на студийном уровне.

    – И какие у paparazzi.by планы сейчас?

    – Планы огромные! Ивент и рекламная индустрия развивается колоссальными темпами, поэтому чтобы держать пальму первенства нам приходится каждый сезон выпускать что-то совершенно новое. Роботы для аэросъёмок, дроны, 3d фото, перечислять можно бесконечно.

    – Спасибо за уделённое время!

    – Пожалуйста :) Не забудьте Ваши фото!

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by