Презентация основных событий в мире бизнеса.

    служба рекламы delo.by,

    Комментарии 11 Ноя 2014 14:45

    О полезности завтраков уже не спорят!

    То, что бизнес-завтраки в ARTOX media, становятся ожидаемым событием месяца, подтверждают не только звонки клиентов с вопросом «Когда?», но и всё большее количество гостей!

    6 ноября digital-агентство ARTOX media в очередной раз собрало гостей на закрытом мероприятии – бизнес-завтраке, на котором уже стоит знак качества таких брендов как Heineken, Henkel, United Company, Белита, Атлант-М, Табак Инвест, Axis, Huawei, JTI, Дарида, Selwin, Онега, отель Европа и др.

    В рамках прошедшего бизнес-завтрака, обсуждалась тема таргетированной рекламы.Данный вид рекламы до сих пор подвергается необоснованным сомнениям, начиная от «детей» во Вконтакте и «бабушками» в Одноклассниках, и заканчивая присваиванием таргетингу звания неэффективного канала. Целью мероприятия было обсуждение и опровержение существующих мифов о рекламе в социальных сетях, демонстрация правильного использования данного инструмента в коммуникационной кампании.

    Приглашенным спикером стал евангелист самой крупной социальной сети ВКонтакте, Альберт Усианов. Альберт из первых уст рассказал об аудитории ВК и возможности работы с ней через рекламу. Также докладчик рассказал о новинках рекламы во ВКонтакте и планах развития в будущем.

    Вторым спикером мероприятия стал Сергей Казак, руководитель группы продаж ARTOX media, который взял на себя задачу рассказать о других популярных соцсетях – Одноклассники и Facebook. Сергей поделился опытом привлечения нужной аудитории, а для того, чтобы подтвердить теорию практикой, он продемонстрировал кейсы по использованию таргетированной рекламы для клиентов компании ARTOX media.

    В целом мероприятие прошло в непринуждённой атмосфере закрытого клуба, в том числе и благодаря угощениям нашего вкусного партнёра кафе «Ателье».  Участники смогли задать все интересующие их вопросы экспертам напрямую, поделиться опытом и обменяться контактами.

    О том, как проходили прежние мероприятия:

    1) Digital-стратегия и управление репутацией
    2) Лидогенерация
    3) Реклама в Яндексе и продвижение мобильных приложений
    4) Digital-тренды

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by