Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 26 Июн 2018 10:59

    «БОБРУЙСКИЙ БРОВАР» ПЕРЕЗАПУСКАЕТ «РЕЧИЦКОЕ»

    Компания «Бобруйский бровар» перезапускает два сорта бренда «РЕЧИЦКОЕ» – «РЭЧЫЦКАЕ Светлае» и «РЭЧЫЦКАЕ Залацiстае». За основу производства пива компания взяла первый рецепт «РЕЧИЦКОГО» 1989 года. Сегодня сорт «заговорил» на белорусском языке и получил новый дизайн бутылки и этикетки.

    С 1 февраля 2018 года локальный бренд «РЭЧЫЦКАЕ» принадлежит компании «Бобруйский бровар». В текущем году компания планирует нарастить объемы продаж «РЭЧЫЦКАЕ» в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, выпустить 150 000 гектолитров пива. Внутренний рынок останется приоритетным для компании, на экспорт пойдет около 10 %. Основными экспортными направлениями станут Россия и Украина.

    В январе – мае 2017 года объем продаж составил около 340 тыс. гектолитров, что обеспечило долю рынка 19,6% (по данным Nielsen). Объем продаж «Бобруйский бровар» за январь-май 2018 года остался на уровне прошлого года.

    «"Бобруйский бровар" проделал большую подготовительную работу. В первой половине 2018 года компания перезапустила многие из наших ключевых брендов  "РЭЧЫЦКАЕ", "Бобров", "Жигулевское". И сегодня уже с обновленными линейками начинает активную фазу выхода на белорусский и на зарубежный рынки»,  сказала директор по маркетингу компании «Бобруйский бровар» Светлана Волковец.

    За основу при производстве пива «РЭЧЫЦКАЕ»  взят первый рецепт 1989 года, который был доработан с учетом современных предпочтений потребителей и сырьевой базы. Специально для сорта «РЭЧЫЦКАЕ» была выпущена новая бутылка оригинальной формы. На логотипе компания использовала аиста – символ, который одинаково узнаваем у каждого белоруса и пробуждает чувство гордости за страну. Еще одно изменение – локальный белорусский бренд «РЭЧЫЦКАЕ» перешел в коммуникации с потребителями на белорусский язык.

    «РЭЧЫЦКАЕ” – это бренд с большой и интересной историей. Более 25 лет внедрялись новые сорта и менялись собственники. Инесмотря на изменения, исследования продемонстрировали высокую лояльность потребителей. Сегодня нам важно сохранить и приумножить это отношение. Мы провели более 12 тестовых варок и экспериментов с рецептурами и сырьем, чтобы максимально точно воспроизвести «первый» вкус напитка, приняв во внимание предпочтения белорусов. В новом продукте учтены возможности современного производства и новые технологии. Новым символом бренда стал аист – душевный образ Беларус. Мы усердно работали над тем, чтобы сварить пиво, которое станет гордостью Беларуси и образцом качественного продукта»,– прокомментировала Светлана Волковец, директор по маркетингу компании «Бобруйский бровар».

    «РЭЧЫЦКАЕ Светлае» представлено во всех форматах упаковки: стекло, банки, ПЭТ. «РЭЧЫЦКАЕ Залацiстае» –  в стеклянной упаковке и ПЭТ. Рекомендованная цена на стекло 0,5 л – 1,54 BYN.

    Сегодня «Бобруйский бровар» входит в группу компаний «Оазис», которая производит пиво в шести странах мира. В Беларуси «Бобруйский бровар» выпускает пиво «Охота», «Zlaty Bazant», «Amstel», локальные пивные бренды «Бобров», «РЕЧЫЦКАЕ», «Жигулевское», квас «Хатні», а также имеет лицензии на продажу «Krusovice» и «Heineken».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by