Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 28 Май 2018 15:44

    Белорусские меценаты поддержали полезные для общества идеи на 50 000 BYN

    Победители Одиннадцатого республиканского конкурса социальных проектов Social Weekend названы в Минске 24 мая. Финал конкурса проходил в отеле «Пекин». В жюри – успешные бизнесмены страны, руководители международных организацийи другие медийные персоны. Каждый из шестнадцати финалистов, прошедших отбор из более чем двухсот заявок, в течение трех минут презентовал свою идею решения социальной проблемы.

    – В первую очередь меценаты поддерживают проекты, которые не только могут сделать жизнь в своем подъезде, районе, городе или целой стране лучше, но и понимают, как обеспечить идее устойчивость. Другими словами, как превратить ее в социальный бизнес, – объясняет руководитель конкурса Social Weekend Александр Скрабовский. – Все финалисты в рамках конкурса обучались у лучших менторов страны в области маркетинга, проектного менеджмента и продвижения. Очень важно, чтобы каждый из руководителей, обосновал бюджет, а также описал в презентации бизнес-модель.

    Гран-при присудили проекту «Социальная ресайклинг-мастерская "ТАК". Команда нашла способ социализировать людей, которые имеют психические заболевания. Пациенты шьют тряпичных зайцев, затем продают их и чувствуют себя частью общества. Приз зрительских симпатий унес с собой проект «Центр канистерапии – Корса». Также его поддержал меценат Игорь Жаборовский. Теперь команда сможет обучить собак специальным командам, которые помогут в реабилитации детей со сложными заболеваниями опорно-двигательной системы, а также запустят услугу «Собака – друг пенсионера» для одиноких пожилых людей. Меценаты также поддержали ещё один проект, который решает проблемы пожилых. В этом году Швейцарский Красный Крест открыл номинацию «Здоровое старение и активное долголетие». В ней победил проект «Элегантность вне возраста». Команда доказывает: стильными и красивыми на пенсии можно и надо быть.

    – В прошлом году я была в качестве участника в Social Weekend с проектом «Терапевтический парк». И поняла, что в конкурсе много талантливых, активных людей с потенциалом, который нужно развивать. Швейцарский Красный Крест поддерживает проекты, которые выступают за здоровое старение, помогают понять: пенсия – отличное время, чтобы путешествовать, заниматься собой, заводить новые знакомства и осваивать новые хобби. Мы хотим, чтобы как можно больше всего было вне возраста, – сказала специалист по коммуникации Швейцарского Красного Креста Полина Иванько.

    Проекты в области образования, медицины, здорового образа жизни поддержал Юрий Мельничек. Среди них «Велоножки», цель которого дать возможность родителям с особыми детьми ездить на велосипедах. По сути проект закупит крепления и сделает специализированный прокат в парке Победы города Минска. Также Юрий поддержал проект «Добрае печыва» пекарню, в которой работают люди с ментальными нарушениями. Кроме того, меценат помог открыть в маленьком городе Малорита в Бресткой области спортивный зал в рамках проекта «Я расту со спортом». В свою очередь, компания velcom, продолжая популяризировать белорусскую культуру, выбрала проект «Скрабонка гульняу». Его команда обучает детей родному языку через настольную игру. Собственно, на издание игры и требовалось финансирование. Валерий Остринский поддержал проект «Молодежная» тот самый, который изменит стиль станции метро и сделает её по-настоящему молодежной.

    По традиции, среди меценатов – «Студия Борового» и Юрий Зиссер. «Студия Борового» поддержала «Фасолику» магазин, который предлагает покупателям многоразовую и экологичную упаковку. В свою очередь, Юрий Зиссер отметил проект «Все свои в кафе», обучающий официантов обслуживать клиентов с особыми потребностями. Кроме того, меценат поддержал команду инклюзивного проекта «Особый подход», который стирает грань в занятиях экстримальными видами спорта между теми, кто использует в повседневной жизни инвалидную коляску, и теми, кто обходится без неё. Теперь команда сможет закупить специальные приспособления, адаптирующие водные лыжи, катамараны и другое спортивное снаряжение для людей с особыми потребностями.

    – Мне хотелось поддержать проект с большой общественной значимостью. Приятно, что с каждым новым сезоном команды становятся все сильнее. Думаю, такой результат мы видим благодаря этапу обучения. Цели, задачи, бизнес-модель, миссия – членам жюри все понятно. Больше всего импонируют идеи, которые при минимальных вложениях могут помочь большому количеству людей. Это возможно за счет использования искусственного интеллекта или инноваций для решения тех или иных задач, – отметил Юрий Зиссер.

    Напомним, республиканский конкурс социальных проектов Social Weekend существует уже более пяти лет. За это время за главный приз боролись более двух тысяч полезных идей. Общая сумма инвестиций превышает 300 000 BYN (около 150 000$ в эквиваленте). Поучаствовать может любой. Заявки заполняются онлайн с 1 августа 2018 года. Информация о новом наборе будет доступна на официальном сайте конкурса – socialweekend.by.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by