Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 21 Фев 2018 12:43

    «Бобруйский Бровар» вместо «Хайнекен»: что изменилось на пивной карте Беларуси

    В результате продажи концерном Heineken N.V. всехсвоихактивовв Республике Беларусь Oasis Group, создана новая пивоваренная компания «Бобруйский Бровар», презентация которой состоялась в Минске. По словам руководителя ГК Oasis Беларусь Максима Винника, компания уделит особое внимание развитию локальных брендов.

    Приоритет отдается локальным брендам, таким, как «Бобров», «Жигулевское». Кроме того, нынешней весной планируется вывести на рынок обновленное «Речицкое». Пиво «Бобров» уже производится по обновленной рецептуре и получило новый дизайн упаковки.

    В то же время «Бобруйский Бровар» останется стратегическим партнером глобального «Хайнекена» в Беларуси. В частности, концерн предоставил лицензии на производство («Охота», Zlaty Bazant, Amstel) и продажу (Krusovice, Heinken) пива под своими брендами. Кроме того, компании продолжат обмен опытом, а «Бобруйский Бровар» получит экспертизу одного из крупнейших пивных концернов мира.

    Как подчеркнул Максим Винник, главная миссия компании «Бобруйский Бровар» – производить «годное пиво» – высококачественное, достойное и «правильное», сваренное с уважением к потребителю и своей стране.

    Одним из ключевых каналов продаж в компании видят сегмент HoReCa. «Мы планируем с этим сегментом плотно работать и у нас подготовлены специальные проекты для него, в том числе и связанные с крафтовым пивом», – сообщил руководитель ГК Oasis Беларусь.

    Приоритетом компании является не стремление наращивать объемы, а бескомпромиссный подход к технологиям, рецептурам, ингредиентам и срокам брожения. «В первую очередь мы будем ориентироваться на запросы белорусов. Мы дадим нашему потребителю тот продукт, который оправдает все его ожидания», – отмечают в компании. Важнейшим аспектом в достижении своей цели в «Бобруйском Броваре» видят постоянный контроль качества продукции.

    Кроме того, компания намерена развивать экспорт продукции, доля которого сейчас незначительная. «Хайнекен ориентировался, прежде всего, на внутренний рынок. Мы же планируем в 2018 году наращивать долю экспорта. И самый большой экспортный потенциал имеет обновленное «Речицкое», – подчеркнул Максим Винник.

    Основными экспортными рынками компания видит для себя страны ближнего зарубежья – Россию, Украину, Молдову, страны Балтии.

    Несмотря на серьезные изменения, новая компания не только сохранит фестиваль «Рок за Бобров», но и планирует его улучшить. В частности, как рассказала директор по маркетингу «Бобруйского Бровара» Светлана Волковец, «в этом году будет сразу несколько супер-хедлайнеров, имена которых мы будем называть постепенно, а также в 3 раза увеличим сцену. Будет больше еды, пива и драйва!»

    Компания Oasis Group – группа-компаний, владеющая активами на рынках США, Германии, Украины, России и Казахстана и обладающая большой экспертизой в области производства и дистрибуции пива и безалкогольных напитков. В Беларуси компании принадлежит соковый завод в городе Бобруйске, который занимается выпуском продукции под брендами «Сочный», а также детского питания под торговой маркой Bambolina. OASIS – это производитель и экспортер соковой продукции №1 в Беларуси.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by