Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 12 Янв 2018 14:50

    От токен-маркетинга к криптовалютам: вся правда на Международной конференции ADVANCEDBRANDING

    Ежегодная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING на этот раз пройдет под девизом «За рамками обычного». Достижениями и лучшими кейсами в сфере маркетинга будут делиться авторитетные спикеры из Беларуси, России, Украины. Мероприятие проходит в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. В этом году мероприятия проходят под девизом — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.

    Конференция ADVANCEDBRANDING — это день, когда концентрация правды о маркетинге достигнет максимальных величин.

    О чем пойдет речь?

    «Формируя программу конференции, мы отталкивались от веяний рынка и тенденций, с которыми сталкиваемся “здесь и сейчас”, — рассказали в оргкомитете. — Наша цель — не просто поговорить о принципиально новых инструментах, но проникнуть в суть, в том числе и digital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы нативно, как бы изнутри».

    Маркетинг, токен и ICO

    «Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий Прибыш, исполнительный директор TDI Group Belarus.

     

    «Я хочу рассказать об инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях (самые интересные из них сегодня, — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты, и выход на ICO). Планирую поговорить с аудиторией про будущее и про то, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе», — рассказал Дмитрий Прибыш.

    Еще больше кейсов

    Большинство спикеров собирается сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах (как положительных, так и отрицательных) эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков.

    Например, Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом на тему: «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine».

    Сообщение будет интересно всем, кто специализируется на позиционировании и продвижении брендов.

    Дело в том, что украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании. При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы. Среди них такие показатели, как рост в результате рекламной кампании объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различия рынков Беларуси и Украины, — все это сделает тему доклада действительно актуальным.

    «Вирусы» и видеореклама как тренд

    Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов, все рекорды в байнете бьёт видеоконтент. Вот почему в рамках конференции ADVANCEDBRANDING прозвучит совместный доклад компаний ARTOXmediaи Яндекс на тему: «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать?».

    «Мы расскажем об основных трендах, которые ожидает белорусский рынок в 2018 году и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Отдельное внимание мы уделим возможностям совмещенных рекламных компаний online-offline», — пояснила руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения Репина.

    Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в интернете и в маркетинге, акцент будет сделан на медийных продуктах в интернете (и особенностях их использования), таких, как баннерная реклама (инструмент MassTarget).

    Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети.

    Обычный брендинг для необычных людей

    Акцент на психологии брендинга сделает Андрей Кожанов,куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия).

    В докладе на тему «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания будут подаваться сразу под несколькими видами соусов.

    Брендинг будет рассматриваться в глобальном ключе — с точки зрения его влияния на экономику. Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решениях известных проблем.

    Программа конференции:

    Чем еще удивит ADVANCEDBRANDING?

    Билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 — это возможность посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 25 января. Вы познакомитесь с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2017 года и услышите исчерпывающие комментарии международного жюри.

    Конференция ADVANCEDPRANDING 2017 — это:

    — знакомство с новыми инструментами digital-маркетинга (из первоисточников);

    — теория и практика применения технологичных подходов к маркетингу;

    — примеры раскрутки и продвижения брендов (с помощью информационных каналов);

    — советы и работа над ошибками от лучших экспертов;

    — множество подслушанных бизнес-кейсов;

    — максимум ценной информации из первых уст;

    — возможность наладить деловые контакты и многое другое.

    ADVANCEDPRANDING 2017: кому будет интересно?

    Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты.

    Маркетологи, бизнесмены, специалисты по креативной стратегии компаний, дизайнеры и пиар-специалисты — мы ждем именно Вас!

    Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль!

    Когда?

    25 января 2018 года

    Где?

    Отель «Ренессанс» (Минск)

    Стоимость: 55 руб.

    Организаторы: CIVITTA& SATIO

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by