Презентация основных событий в мире бизнеса.

    служба рекламы delo.by,

    Комментарии 24 Фев 2015 11:22

    Кто ходит в гости по утрам на бизнес-завтрак ARTOXmedia, тот поступает мудро!

    Потому что бизнес-завтраки в ARTOX media – это:

    1) Актуальные темы докладов

    2) Практичность применения полученной информации

    3) Доброжелательная атмосфера для получения полезных знакомств

    4) Вкусный кофе и не менее вкусные угощения к нему.

    В эту февральскую встречу организаторы отметили год со старта проекта. За этот год встречи посетили более 250 гостей.

    Бизнес-завтрак 20 февраля был посвящен самым актуальным темам продвижения бизнеса в интернете на текущий момент: SEO и лидогенерации.

    Алексей Чечукевич, руководитель отдела SEO, рассказал об изменении подхода к такому инвестиционному проекту, как продвижение сайта. Весь доклад сопровождало сравнение «SEO вчера» и «SEO сегодня».

    Алексей обратил внимание на то, что подход в продвижении сайтов, с целью угодить только лишь поисковым системам, устарел. На первый план вышел пользователь и его потребности. Развитие сайта, планомерный рост количества страниц и запросов, логичность структуры сайта – это и есть залог улучшения видимости сайта в Яндекс и Google.

    Григорий Михолап, руководитель отдела лидогенерации,  показал, как создаётся инструмент продаж за 12 дней!

    Сегодня у бизнеса есть возможность быстро прийти к росту обращений в компанию, имея хотя бы одну качественную посадочную страницу. Правильно подобранные  и проверенные  каналы привлечения «быстрого» трафика приведут целевого пользователя на эту страницу. 

    Заинтересовавшись предложением, оформленным по определенной продающей технологии, пользователи позвонят или оставят свои контактные данные. Далее постоянно проводится постоянный анализ и изменение каналов и самой страницы, для улучшения показателя конверсии и снижения стоимости лида.


    Привлечение лидов(лидогенерация) настоятельно рекомендовано бизнесам в таких случаях и сферах:

    1) Для целого ряда товаров/услуг
    -во время акций, распродаж
    -для ходовых товаров
    -для сбора базы подписчиков

    2)   Стройматериалы (окна, двери)
    3)   Автомобили (прокат, продажа)
    4)   Финансы (кредиты/депозиты)
    5)   Одежда и обувь
    7)   Красота и здоровье
    8)   Бытовая техника и электроника
    9)   Доставка еды, продуктов
    10)  Цветы, подарки, сувениры
    11)  Туризм/Отели
    12)  Страхование и т.д.

    Мероприятие прошло под эгидой того, что в кризисные времена необходимо действовать на опережение.

    И бизнес-завтрак в ARTOX media - это еще один шаг навстречу к развитию.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by