Презентация основных событий в мире бизнеса.

    Delo.by,

    Комментарии 5 Июн 2019 15:33

    МАЗ выпустил автоподъемник и автокран высотой с 12-этажный дом

    Минский автомобильный завод выпустил уникальный автогидроподъемник АГП-32-В и автокран КС-5576BY-H, способные подниматься на высоту 12-этажного дома. Новинки представлены на крупнейшей в СНГ выставке строительной техники СТТ-2019, которая проходит в Москве с 4 по 7 июня.

    Подъемник АГП-32-В поднимает 350 кг на высоту 32 метров. Спецмашина класса Евро-5 «стоит» на шасси МАЗ-5316F5 с колесной формулой 4х4 и не имеет аналогов в СНГ. Подъемник предназначен для проведения строительно-монтажных и ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

    Разработчики сделали ставку на новый механизм: двигатель через коробки передач и отбора мощности приводит в действие аксиально-поршневой насос, который и поднимает платформу. Такая конструкция нужна для плавности операций, повышенной безопасности и комфорта для персонала.

    Подъемник обладает широкой рабочей зоной в зоне 360 градусов, в том числе и над кабиной. В него встроен электромеханизм, чтобы поворачивать платформу под наклоном до 45 градусов. Для безопасности предусмотрена изоляция, а специальный прибор напоминает о приближении к линии электропередач. Стрелой можно управлять как на платформе, так и на раме шасси.

    Выносные опоры способны поставить подъемник в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием  и углом уклона плюс-минус 3 градуса. Полимерные плиты аутригеров не примерзают даже в крепкий мороз.

    Еще одна новинка – автокран КС-5576BY-Hгрузоподъемностью 32 тонны. Уникален он тем, что может использоваться надорогахобщегопользования без получения специального разрешения. В качестве основы – шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ класса Евро-5. Предназначена спецмашина для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Полный привод позволяет действовать и в условиях бездорожья.

    Стрела вытягивается на 33 метра (с гуськом – 42 метра) и способна выполнять специальные работы. Например, с помощью крана можно поднимать грузы в труднодоступных местах и перемещать их с хирургической точностью. Несущие металлоконструкции изготовлены из высокопрочной стали Weldox, а для большей устойчивости на дальних и средних вылетах предусмотрен дополнительный противовес.

    При подъеме и повороте используется планетарный редуктор с дисковыми тормозами. Гидравлика позволяет выбирать разные скорости и совершать несколько операций одновременно. За безопасность отвечает микропроцессорный ограничитель со встроенным «черным ящиком» и модулем защиты от опасного напряжения.

    Кабина с панорамным остеклением включает эргономические кресла, встроенные рукоятки управления и автономный отопитель. В том, что он пригодится, сомневаться не приходится: спецмашина может использоваться при любой температуре, в том числе в 40-градусный мороз.

    «Новые модели подъемника и автокрана позволят нам расширить свое присутствие на рынках спецтехники России и других стран СНГ. Новинки отличает хорошее сочетание цены и качества, в них также реализованы уникальные конструкторские решения. Спецмашины могут перемещаться по пересеченной местности, работать с высокой точностью и при высоком уровне комфорта для водителя и оператора. Мы сделали большой шаг вперед в перспективном направлении», – считают в ОАО «МАЗ».

    МАЗ также представилна СТТ-2019 полноприводный самосвал МАЗ-6502С9-522-052 с задней разгрузкой, преимущества которого очевидны в карьерах и на стройплощадках.Машина имеет малую кабину с новым интерьером и возможностью установки откидной спальной полки, мост с увеличенной нагрузкой в 9 тонни 420-сильный двигатель ЯМЗ класса Евро-5.Самосвал предназначендля перевозки сыпучих грузов в тяжелых дорожных условиях.Комфорт обеспечивают электропакет,независимый воздушный отопительиинтегрированный кондиционер.

    Белорусы также привезли в Москву седельный тягач с колесной формулой 6х6 в односкатной ошиновке МАЗ-643228с двигателем экологического класса Евро-5 на 423 «лошади» от Weichаi. Полноприводный тягач также получил передний мост с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и большую кабину с низкой крышей, новым интерьером и полноценным спальным местом. Стихия автомобиля – перевозкаразличных грузов в условиях бездорожья.

    Выcтавка СТТ проводится более 20 лет и считается крупнейшей в СНГ площадкой строительной техники и материалов. В ней принимают участие около 600 участников почти из 30 стран мира. Традиционно свои новинки показывает и Минский автомобильный завод.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by