Delo.by,

    Комментарии 6 Дек 2012 17:12

    Только 5% белорусских компаний отказались от новогоднего корпоратива

    Новый год для праздничных агентств в 2012-м начался непривычно рано – еще в сентябре. В ходе опроса, проведенного исследовательским центром HeadHunter Беларусь (проект RABOTA.TUT.BY), 60% работодателей отметили, что уже начали подготовку к новогодним праздникам.

    Результаты этого же исследования показали, что 53% сотрудников ждут главной вечеринки года, чтобы пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, лучше узнать друг друга, отдохнуть или… бесплатно выпить и закусить (15%). Чтобы все это удалось, должны быть выдержаны три главных правила хорошего корпоратива – удачное место, интересная программа и достойный бюджет.

    Праздничные агентства начинают работу с клиентом с концепции и готовы воплотить в реальность практически любое желание клиента, тем более что к «экзотике» за последние годы привыкли все. «Стиляги», «Чикаго», «Советский Союз» – наиболее распространенные идеи. Однако сейчас, по словам организаторов торжеств, из России приходит другой тренд – «обычный Новый Год».

    «Наши заказчики больше не хотят сумасшедших идей, предпочитая «Рождественские встречи», «Карнавальную ночь» или «Голубой огонек», – говорит Ольга Коваленко, директор компании Artmix. – Поэтому в наших программах появилось много оперных исполнителей, которые с бокалом шампанского открывают вечер. Два праздника начнутся с классики – «Пять минут», но в исполнении сотрудников компании».

    По словам экспертов журнала «Дело», в этом году на проведение новогоднего корпоратива белорусские компании готовы потратить в среднем на 30% больше, чем в 2011-м. Еще один тренд – в почете теперь не «звезды» белорусской эстрады, а музыкальные группы и танцевальные коллективы, которые есть практически в каждом сценарии. В среднем за приглашение такого коллектива, как «Яблочный чай», придется заплатить до $2 тыс. Однако, например, J:Mors«стоит» уже $5 тыс. Сольный исполнитель в среднем оценивает себя в $1,5 тыс. Правда, многие цены условны, и новогодние скидки артисты тоже предоставляют.

    Подробнее об этом читайте в свежем номере журнала «Дело», главная тема которого – «Итоги-2012. Прогнозы-2013». А из рубрики «Личный капитал» вы сможете узнать, вложения в какие валюты будут самыми надежными и доходными в 2013 году.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by