Delo.by,

    Комментарии 25 Сен 2014 12:10

    Как белорусским компаниям попасть на американский рынок?

    Посольство США в Беларуси, в порядке комментария к нашей публикации, дает белорусскому бизнесу несколько полезных советов по выходу на американский рынок.

    Кристофер Панико, первый секретарь Посольства США в Беларуси.

    Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: делать то же, что делают компании из других стран, добившиеся поставленной цели. Здесь не обойтись без глубокого знания рынка: необходимо чаще посещать специализированные выставки в США, как вживую, так и виртуально, изучать сайты американских ассоциаций производителей той или иной продукции, а также пользоваться услугами маркетологов.

    Многих волнует вопрос санкций правительства США в отношении Беларуси. Необходимо подчеркнуть, что эти санкции касаются лишь ограниченного числа белорусских государственных компаний и, по большому счету, не являются непреодолимой преградой для развития двусторонних торговых отношений. Гораздо более серьезными препятствиями для наращивания белорусского экспорта в США являются относительно высокая себестоимость производства многих белорусских товаров и большие транспортные и логистические расходы. Для их преодоления необходимо найти свою нишу и определить, в чем заключаются конкурентные преимущества.

    Посольство США, как, впрочем, и посольства других стран, стремится продвигать товары и услуги своих производителей, а также привлекать инвестиции. Несмотря на ограниченные ресурсы, Посольство периодически организует группы из числа представителей белорусского бизнеса для посещения наиболее важных выставок в США. Конечно, наша цель – побудить белорусов покупать американское. Однако на таких выставках представлено множество производителей и из других стран. Кроме того, на таких выставках имеется возможность познакомиться и установить деловые отношения с американскими компаниями, которые ищут партнеров в Восточной Европе и СНГ. Но самое главное – такие поездки дают возможность увидеть новые технологии и тенденции развития мирового рынка, а также реально оценить свои силы и возможности. Как известно, похожие групповые бизнес-поездки организуют Белорусская торгово-промышленная палата и некоторые союзы предпринимателей Беларуси. Чтобы попасть на наш рынок, потребуется много усилий, но они того стоят, потому что это один из самых крупных рынков в мире.

     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by