DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 4 Июл 2011 16:23

    Активные выигрывают! Маркетинговый Воркшоп!

    4 августа 2011впервые в Беларуси состоится «Маркетинговый Воркшоп», организованный дирекцией Фестиваля «Белый Квадрат»РА «Белая Карона». Событие станет актуальной коммуникационной площадкой для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей белорусских и зарубежных предприятий, ТОП-менеджеров и рекламистов. ХедлайнерамиВоркшопа станут Маргарита Васильева, директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг» и Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи/YES!» (Россия).

    2 августа во время проведения Второго ежегодного выездного мероприятия EMAS– Летний Лагерь был проведен розыгрыш 4 пригласительный билетов на «Маркетинговый Воркшоп» от организаторов Фестиваля«Белый Квадрат». Все желающие могли принять участие в соревновании. Однако, главный приз был вручен самым активным и изобретательным!

    Итак, победителями стали:

    ·         Ольга Севостья и Дмитрий Севостьян, РА «Суббота»

    ·         Ольга Семенова, Валерий Ракуть, MBA

    Кроме этого, были разыграны фирменные майки и фонарики Фестиваля «Белый Квадрат». Что оказалось весьма ценным призом ночью в лесу.

    Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля «Белый Квадрат» положил начало традиции проведения летних мероприятий, как продолжения  этой программы. Центральное место летнего «Маркетингового Воркшопа 2011» займут мастер-классы Андрея Надеина «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис» и Маргариты Васильевой «Победы малых сил или секреты эффективной рекламы».

    Формат «МаркетинговогоВоркшопа» подразумевает и интенсивное групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря уникальному тренингу. Участники смогут пообщаться со спикерами в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника.  Такому настроению  «Маркетингового Воркшопа» способствует и место проведения - «Экспедиция. Северная Кухня», расположенное в живописном уголке столицы Беларуси. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.

    Маргарита Васильеваи АндрейНадеин - легендарные персоны российского брендинга, вот уже 20 лет они активно занимаются теорией и практикой в области маркетинга и брендинга. Творческий союз Маргариты Васильевой и Андрея Надеина выделяет их среди самых выдающихся деятелей маркетингового рынка СНГ. Вместе они создали консалтинговую компанию «Паприка брендинг», стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе «Бренд: сила личности», и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе«Рекламные Идеи/YES!».

    Андрея Надеинасчитают своим учителем не одно поколение рекламистов, а его журнал «Рекламные Идеи/YES!»- одним из лучших специализированных изданий, за которое он был удостоен всеукраинской премии «След в рекламе».Больше 10 лет Андрей входит в состав жюри одного из самых престижных и известных фестивалей рекламы в Европе «EPICA Awards».

     

    Многолетний опыт Маргариты Васильевойпозволил ей завоевать авторитет среди коллег,как в странах СНГ, так и в Европе. Маргарита Васильева работала с различными компаниями(кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики авто запчастей, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочныекомпании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на российский рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории.Достаточно вспомнить рекламные кампании «Хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее» или выход в лидеры рынка сока «Добрый».

    Очевидным плюсом для Воркшопа становится и то, что Маргарита Васильева и Андрей Надеин хорошо знакомы со спецификой белорусского рынка, поскольку неоднократно входили в состав жюри«Брэнда года».

    Богатый профессиональный опыт Маргариты Васильевойи АндреяНадеинапозволит вникнуть в суть каждой проблемы, поставленной участниками «Маркетингового Воркшопа», и предложить решения, которые дадут положительные результаты.Активное участие в Воркшопе белорусских маркетологов позволит многократно усилить эффект обсуждения, и решить проблемные задачи в маркетинге, актуальные на сегодняшний день.

    Программа мероприятия:

     

     

    1000 - 1030

    Регистрация участников

     

    1030 - 1230

    АНДРЕЙ НАДЕИН

    Тема: «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис»

    Дайте людям то, чего они ждут – контент. Это может быть все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. И они заинтересуются вами и запомнят вас, ваш товар или услугу.

    Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»

     

    1230 - 1330

    Уха-брейк

     

    1330 - 1500

    МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВА

    Тема: «Победа малых сил или секреты эффективной рекламы»

    Об этом не пишут в учебниках маркетинга. Этого не замечает жюри фестивалей. На это мало обращаю внимания агентства. Но даже самая креативная реклама будет продвигать не конкретный товар, а всю категорию, если она не привязана к брэнду. Сфокусировав внимание потребителя на "особых приметах" марки, можно малыми средствами достичь большого эффекта и длительного запоминания. Нужно только научиться делать это, и тогда ни один процент рекламного бюджета не пропадет понапрасну.

     

    1500 – 1515

    Мини-брейк

     

    1515 – 1815

    Воркшоп: «Отточка граней»

     

    1830 – 9999

    OPEN AIRдля участников семинара. Приготовленные игры под открытым небом для целеустремленных и интересующихся маркетингом. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения и шашлыки подогреют приятную обстановку.

     

    Чтобы принять участие в«Маркетинговом Воркшопе», необходимо заполнить заявкуи выслать на электронный адрес info@adfest.byили по факсу+375 17 2174161.

    Дополнительную информацию можно получить, позвонив по телефонам +375 17 2174171, +375 17 2050916

    Стоимость участия в «Маркетинговом Воркшопе» при подаче заявки до 15 июля -550 000 бел.руб. + НДС, стоимость участия после 15 июля -650 000 бел. руб. + НДС.

    Аккредитованным участникам предыдущих Фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%. Бронируйте заранее, количество мест ограничено.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by