Delo.by,

    Комментарии 28 Мар 2016 11:06

    В Беларуси создана Ассоциация производителей и продавцов товаров народного потребления

    Основная задача Ассоциации - повысить конкурентоспособность белорусских товаров, прежде всего по ценовому фактору.

     

     

    Согласно сообщению пресс-службы Бизнес союза предпринимателей и нанимателей имени профессора М.С.Кунявского, возглавит Ассоциацию Владимир Астровский, длительное время занимавший должность первого заместителя председателя концерна «Беллегпром».

    Создание Ассоциации и положение о ней одобрены президиумом правления БСПН, при котором будет действовать новая отраслевая структура.

    Как сообщается, правительство поддержало 31 предложение БСПН по повышению конкурентоспособности товаров белорусских производителей. Ассоциация совместно с органами госуправления и предприятиями намерена сосредоточиться на реализации этих предложений, в том числе по удешевлению кредитов, снижению ставок арендной платы и таможенных пошлин на сырье, совершенствованию технических регламентов Таможенного союза, развитию субконтрактации, аутсорсинга, продвижению белорусских франшиз.

    «На ближайшем заседании ассоциации обсудим энергоснабжение предприятий. У всех на слуху уход от перекрестного субсидирования. По нашему убеждению, данный процесс должен сопровождаться уменьшением тарифов для субъектов хозяйствования», - уточнил Владимир Астровский.

    Кроме того, намечено проведение в течение года нескольких круглых столов и встреч, на которых в профессиональном кругу будут обсуждены традиции и преемственность отечественных производителей, проведено сравнение качества импортных и белорусских товаров, проанализированы взаимоотношения производственных предприятий и организаций ритейла. Запланированы лекторий по эффективным продажам, презентация отечественной продукции для европейских торговых сетей, посещение предприятиями специализированных выставок в Милане, Флоренции, Дюссельдорфе и Берлине.

    «Приходится констатировать появление среди потребителей негативных стереотипов и предубеждений относительно белорусской продукции. Поэтому работа со СМИ по формированию нового взгляда на отечественные потребительские товары также станет одним из приоритетов нашей ассоциации», - резюмировал Владимир Астровский.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by