Delo.by,

    Комментарии 9 Фев 2015 19:03

    Внутренний PR: как поднять командный дух в разгар кризиса

    Своим мнением с журналом «Дело» поделился генеральный директор компании «Гармония уюта» Алексей Ивасюк.

    «Так как наша компания работает не только в сфере производства, но и в сфере услуг, для нас особенно важно, с каким настроением наши сотрудники выполняют свою работу. Например, если специалисты по установке натяжных потолков приедут к клиенту и будут к нему недостаточно внимательны, это отразится на имидже всей компании. Что мы делаем для поднятия боевого духа в коллективе? Во-первых, уделяем большое внимание внешнему виду - сотрудники компании обязательно должны быть опрятными. Например, мы выдаем работникам бахилы, чтобы они не оставляли грязных следов. Казалось бы, это мелочь, но клиенты запоминают эту деталь и рекомендуют компанию своим знакомым. С другой стороны, сами сотрудники чувствуют себя более комфортно и стараются работать более качественно. Во-вторых, мы стараемся участвовать в различных престижных конкурсах. Ведь если какая-либо компания становится лауреатом, например, конкурсов «Брэнд года» или «Продукт года», - это влияет и на покупателей, которые больше доверяют продукту, и на персонал, который всегда более охотно работает в компании-лидере. Третий момент - различные игры, которые мы проводим внутри коллектива. Для сотрудника важно, когда его признают лучшим в какой-то сфере, и такая мотивация действует не хуже, чем материальная. Таким образом, выработав стратегию внутреннего пиара в компании, можно существенно увеличить эффективность ее работы».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by