Delo.by,

    Комментарии 28 Ноя 2013 9:00

    «Витязь» намерен переориентироваться на выпуск медтехники

    Производство телевизоров останется в структуре предприятия, но утратит статус основного.  

    ОАО «Витязь» намерен увеличить свое присутствие на рынке медтехники, но денег пока на ребрендинг у предприятия нет.

    На сегодняшний день из-за целого ряда прорывных процессов, которые возникли за счет глобальной интеграции и технологических инноваций, а известные бренды отказываются от производства телевизоров. В связи с этим «Витязь» также вынужден пересмотреть свою производственную структуру в пользу сфер деятельности и продуктов, которые могут принести высокую доходность, считает гендиректор предприятия Сергей Гунько. Он также отметил, что на  ребрендинг сейчас нет средств.

    «Это достаточно дорогое мероприятие, которое могут себе позволить лишь высоколиквидные компании. На это ресурсы мы пока не можем тратить», - заявил Сергей Гунько.

    Вместе с тем, в 2014 на рынок будет выведена новая разработка — бактерицидный излучатель. Кроме того, на «Витязе» приступили к разработке нового типа стерилизатора и планируют его постановку на конвейер в 2015 году, сообщил TUT.BY.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by