Delo.by,

    Комментарии 24 Сен 2015 17:51

    В Минске открылся необычный сервисный центр

    Компания Samsung презентовала в столице Беларуси новый сервисный центр, совмещающий возможности брендового магазина и ремонт фирменной техники.

     

    «Samsung Сервис Плаза» - уникальный для Беларуси проект, тогда как в Москве два подобных центра успешно работают.

    Главная особенность «Плазы» - сервис «face to face», предусматривающий ремонт гаджетов Samsung прямо на глазах клиента. По мнению представителей компании, благодаря сервису 90% ремонтов будет выполняться в день обращения.

    Еще одна особенность сервисного центра - Experience zone, где потенциальный покупатель может ознакомиться с новой техникой компании. Кроме того, здесь специалисты компании при необходимости будут консультировать клиентов и настраивать технику.

    Интересно, что на открытие «Samsung Сервис Плаза» приехали вице-президент сервисного департамента Samsung Electronics по странам СНГ господин Сунг Ки Ким, руководитель сервисного департамента Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин, а также руководитель направления IT&Telecom представительства Samsung Electronics Rus Company в Беларуси Алексей Голуб.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by