служба рекламы delo.by,

    Комментарии 19 Янв 2015 9:33

    Денис Курьян: в корпоративном фильме нужна история, в которую вы вовлекаете зрителя

    Конференция ADVANCED BRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ стартует уже через неделю! И сегодня мы познакомим вас с одним из спикеров этого масштабного маркетингового события — Денисом Курьяном.

    Денис Курьян — продюсер и телеведущий, основатель продакшн-студии PROMOFILM. На конференции Денис выступит с докладом «Корпоративный фильм как шаг навстречу вашему потребителю».

    Какими принципами Вы руководствуетесь в жизни, профессии? Что помогает достигать поставленных целей?

    Наверное, главное в том, что я не стесняюсь людей профессиональнее и компетентнее меня. Производство корпоративных фильмов, как и любое производство, зависит от многих составляющих — идеи, картинки, звука, графики, где на каждой позиции должен быть профи, и если я хочу результат, нужно довериться гуру в каждой из этих сфер, не пытаясь всё сделать самостоятельно.

    Когда, в какой период времени Вы поняли, что всерьёз хотите заниматься производством фильмов?

    Мы с группой коллег лет 10 назад создали первые в Беларуси экономические программы на ТВ — «Деловая жизнь», «Сфера интересов». Естественно, во время съёмок сюжетов познакомились со многими руководителями промышленных предприятий. И раз за разом, видя наш подход к работе, они стали просить приезжать отдельно, уже вне ТВ, чтобы снимать различный контент для них — станки, продукцию.

    Конечно же, через некоторое время мы поняли, что примитивная репортажная съёмка  — это ещё не «фильм», хотя заказчики это так называли. Мы стали активнее смотреть зарубежные корпоративные фильмы, один из членов моей команды переехал в Россию и трудился в известной студии, которая специализируется на корпоративных фильмах. Мы поняли, что это отдельное направление и большой рынок.

    А четыре года назад, когда работа с корпоративным видео стала занимать больше моего времени, чем ТВ, мы увидели, что специализирующихся на таких фильмах студий (которые делают только промофильмы) больше нет в Беларуси. Вот так мы приватизировали брэнд Promofilmи стали активнее развивать данное направление кинопроизводства.

    Филипп Котлер, профессор международного маркетинга, сказал такую фразу: «Если вы не брэнд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар».  Согласны ли Вы, что на сегодня по большей степени нас окружают обычные товары, нежели брэнды?

    Трудно спорить с Котлером. По-моему, нас уже давно окружают брэнды, и в решении приобрести что-либо доверие к марке имеет решающее значение.

    Что сегодня влияет на развитие брэндов? Какова, на Ваш взгляд, тенденция развития белорусских брэндов?

    Тенденция однозначно позитивная. Например, рекламный рынок и затраты компаний на маркетинг в целом выросли по данным РА «Крынь» в минувшем году на 20% в реальном выражении. Это при том, что промышленное производство практически не росло. Значит, на мероприятия по созданию, укреплению и развитию торговых марок — большой отложенный спрос, всё больше компаний осознает, что в это стоит вкладывать, чтобы получить положительный результат даже на падающем рынке.

    Как Вы считаете, каким образом профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА может повлиять на становление и развитие белорусских брэндов?

    БРЭНД ГОДА — это для меня символическое название всего, что делает SATIO, а главной целью основателя, Жанны Гринюк, и продолжателей её дела я вижу образовательную. Чем больше форумов, тренингов, мастер-классов, образовательных программ — тем крепче наши брэнды.

    Существует ли в Беларуси, на Ваш взгляд, необходимость во взаимодействии брэнда и корпоративного фильма? Как это может повлиять на развитие белорусского рынка? 

    Конечно же, существует, ведь корпоративный фильм, если мы говорим об имиджевом и презентационном жанре, — это инструмент укрепления брэнда компании, усиления лояльности партнёров, клиентов и общества в целом. Главное, чтобы фильм вызывал эмоции и был нескучным. Многие компании любят говорить о «клиентоориентированности», но при этом их корпоративные фильмы смотрятся пресно, перехваливают компанию, сняты неинтересно. Если Вы заботитесь о своих клиентах и лояльности брэнду — то почему ваш фильм заставляет клиента скучать? В любом фильме нужна история, в которую вы вовлекаете зрителя, и этот факт «соучастия» заставит его посмотреть фильм, ему будет интересно — что же дальше. Точно так и с брэндом — хороши те марки, которые привлекают потребителя.

    Также на конференции ADVANCED BRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ свои доклады и мастер-классы представят Андрей Длигач (Украина), Юлия Ляшкевич (Беларусь), Го Тунцин (Китай) и другие спикеры-практики. С полным списком докладчиков и программой конференции вы можете ознакомиться по ссылке.

    Подробности на сайте: http://bestbrand.by/

    По всем вопросам обращайтесь к нам:  
    (8017) 321 22 90

    sales@satio.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by