Delo.by,

    Комментарии 18 Июн 2013 12:10

    В Беларуси станет меньше вечерней ТВ-рекламы

    В интересах зрителей с 10 июля 2013 года объем рекламного времени в вечерний прайм-тайм сократится.

    Об этом сообщила замминистра торговли Беларуси Ирина Наркевич. Она отметила, что с 18.00 до 22.00 время рекламы сократится на 2 минуты - с 18 до 16 минут. Кроме того, в обозначенный период ограничивается количество так называемых рекламных пауз - их должно быть не более четырех в час.

    "Сегодня такого ограничения нет, и зрители жалуются, что передача, например, художественный фильм, может прерываться рекламой до 7-8 раз в час", - отметила Ирина Наркевич.

    В то же время замминистра считает, что продолжать движение в направлении законодательного сокращения рекламного времени следует аккуратно. "Реклама является основным источником доходов телекомпаний. Телезрители платят не за программы, а только за пользование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям. За счет рекламы телекомпании создают новостные, развлекательные и иные телевизионные передачи, приобретают фильмы и другие дорогостоящие интеллектуальные продукты, содержат и обслуживают производственные комплексы", - сказала Ирина Наркевич.

    При сокращении рекламного времени телекомпании теряют значительный объем денежных поступлений. Ведь многие крупные рекламодатели являются иностранными поставщиками и рекламными агентствами, продвигающими на белорусский рынок товары широкого потребления, сообщает БЕЛТА.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by