Delo.by,

    Комментарии 17 Июн 2013 11:15

    В Беларуси наблюдается рекламный бум

    Выручка рекламных организаций в Беларуси резко увеличилась и составила Br901 млрд., или 219% к уровню 2011 года.

    В 2012 году расходы отечественных производителей на рекламу составили Br1281,6 млрд., или 199% к 2011 году. Крупнейшими сегментами рекламного рынка являются наружная и телевизионная реклама.

    "На наружную приходится 22% в общем объеме расходов на рекламу, на телерекламу - 20,9%. При этом расходы и на наружную, и на телерекламу возросли и составили соответственно 207% и 170% к 2011 году. В первом квартале 2013 года расходы рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 75% по отношению к аналогичному периоду 2012 года", сообщила замминистра торговли Ирина Наркевич.

    По данным Национального статистического комитета, в 2012 году в Беларуси насчитывались 673 субъекта хозяйствования, основным видом деятельности которых является реклама - на 30 организаций больше, чем в 2011 году. "Это, прежде всего, те предприятия, у которых рекламная деятельность указана в качестве основной. При этом производители, продавцы, сетевые компании, компании по предоставлению услуг также могут заниматься рекламой", - уточнила замминистра торговли.

    На рекламном рынке Беларуси преобладают организации частной формы собственности - почти 94,7% рекламных агентств. Доля субъектов хозяйствования с государственной формой собственности составляет чуть более 1%, с иностранной - около 4%, сообщает БЕЛТА.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by