Delo.by,

    Комментарии 10 Янв 2014 20:16

    В Беларуси изменены правила проведения рекламных игр

    С 10 января установлена новая процедура регистрации рекламных игр, порядок которой можно узнать на сайте Минторга.

    Кроме того, новая редакция указа, регулирующего проведение таких мероприятий, устанавливает ограничения по субъектному составу. Так, участниками игры не могут быть лица, связанные с ее организаторами родственными узами, а так же их супруги.

    В документе также изменен порядок формирования уставного фонда и указано, что делать с невостребованными победителями розыгрыша денежными средствами, товарами работами или услугами.

    Существенно, что в новой редакции указа ответственность за достоверность информации о проведении рекламной игры и за нарушения ее правил ложится на организатора мероприятия, сообщает БЕЛТА.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by