Delo.by,

    Комментарии 27 Янв 2014 20:10

    В 2014 году расходы на мобильную рекламу достигнут $18 млрд.

    К таким выводам пришли аналитики компании Gartner.

    Согласно данным исследователей, в 2013 году компании по всему миру потратили на мобильную рекламу около $13,1 млрд. Нынешний год в этой сфере обещает быть более затратным.

    При этом предложение рекламного места, считают аналитики, будет немного опережать спрос. Стимулировать же рост рынка будет объединение провайдеров, стандартизация показателей и новые технологии целевой рекламы, улучшающие условия ее размещения.

    Как и прежде, основным форматом размещения рекламы будут изображения, хотя число рекламных аудио- и видеороликов увеличится за счет популярности планшетов. Местом локации рекламных объявлений станут веб-страницы, а не мобильные приложения, считают аналитики.

    К 2017 году расходы на мобильную рекламу могут достигнуть $41,9 млрд., а наибольшие рекламные бюджеты будут у североамериканских компаний, сообщает Gartner.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by