DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 15 Июл 2011 14:40

    Алена Устинович: Маркетинговый Воркшоп

    4 августа в Минске состоится первое в Беларуси и уникальное событие  —"Маркетинговый воркшоп". Так организаторы мероприятия — РА "Белая Карона" и оргкомитет международного фестиваля "Белый квадрат" — назвали мастерскую для специалистов в области маркетинга и рекламы. Об этом событии мы беседуем с директором агентства и фестиваля Аленой Устинович.

    — Как пришла идея проведения данного мероприятия?

    — Идея проведения мероприятий уже вне рамок фестиваля "Белый квадрат" появилась еще в прошлом году. Тогда мы почувствовали, что научно-образовательная программа фестиваля настолько востребована слушателями, что даже трех дней насыщенной программы не хватило, чтобы пообщаться  с одним из лидеров мастер-классов прошлогоднего фестиваля, гуру рекламы и маркетинга Игорем Ганжой. Поэтому в прошлом году мы его пригласили летом, и он провел дополнительный семинар, мастер-класс по многочисленным и настойчивым просьбам специалистов, которые просили продолжения и тех, кто захотел его услышать в первый раз.

    Почему такие мероприятия проходят именно летом?

    — Это связано с тем, что летом у специалистов маркетинговых служб предприятий и рекламных агентств появляется больше свободного времени для образования. Нам понравился опыт прошлого года, и мы его решили продолжить, немного изменив формат.

    — В чем особенность Макетингового воркшопа по отношению к ранее проводимым afterparty"Белого квадрата"?

    — В этом году мы пригласили двух спикеров: Андрея Надеина и Маргариту Васильеву. Их не было на фестивале этого года, но они войдут в состав жюри четвертого фестиваля, который пройдет в апреле следующего года. У них богатый опыт судейства в одном из престижных фестивалей в Европе Epica Awards.

    Почему было принято решение пригласить для проведения мастер-классов воркшопа Андрея Надеина и Маргариту Васильеву? Каковы их заслуги а маркетинге и рекламе?

    — Безусловно, они очень известные личности в области маркетинга и брендинга. Вместе они создали консалтинговую компанию "Паприка брендинг", стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе "Бренд: сила личности", и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе "Рекламные Идеи/YES!".

    Семинары будут интересны маркетологам и топ-менеджерам, реализующим функции маркетинга в компаниях. Цель мастер-классов  - познакомить участников с наиболее передовыми подходами создания маркетинговой коммуникации – такими, которые будут актуальны именно сейчас, подходами, которые основаны на растущих трендах, порожденных развитием мирового общества и технологий.На тренинге участники совместно со спикерами будут решать конкретные задачи,  и полученный опыт смогут использовать при построении собственных маркетинговых коммуникаций.Но мне бы не хотелось раскрывать все задумки воркшопа.

    Насколько с точки зрения окупаемости затрат будет полезно данное мероприятие?

    — Стоимость участия в "Маркетинговом Воркшопе" до 22 июля 550 тыс. бел. руб + НДС, а после 22 июля – 650  000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей "Белый Квадрат" предоставляется скидка в размере 10%. По моему мнению, затраты на участие в мероприятии не высоки.

    Самое главное то, что от настроя специалистов служб маркетинга во многом зависит эффективность многих предприятий. А во время Маркетингового Воркшопа они получат не только полезную информацию, но и некий креативный, эмоциональный заряд. Это поможет найти нестандартные и эффективные решения для бизнеса в настоящий момент. На мероприятии не стоит ждать готовых рецептов каждому, но каждому будет дана возможность  общения с коллегами,  конкурентами, с хедлайнерами воркшопа, что  поможет найти новые решения применительно к своему бизнесу.

    Почему оно проводится в формате openair, а не в классической форме проведения в офисе или конференц-зале?

    — Общение на воздухе будет у нас уже по окончании мастер-классов и тренингов во второй половине дня. Мастер-классы будут проводится в помещении. Однако атмосфера комплекса "Экспедиция" располагает к креативному мышлению и к тому, чтобы слушатели были более расположены к общению. Это своего рода встреча «без  галстуков». Именно такой формат предполагает более доверительное отношение друг к  другу и возможность задать вопросы, которые сложнее задать в более официальной обстановке, в аудитории бизнес-центра. После проведения воркшопа состоится интересная программа, включающая игры, конкурсы, свободное общение, вкусное угощение, отдых на свежем воздухе.

    — Сколько человек минимум и максимум возможно собрать для участия в воркшопе?

    — В  прошлом году на аналогичном мероприятии у нас не хватало мест для всех желающих. Их собралось около 150 человек. В этом году мы рассчитываем собрать около 100 человек.

    Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», необходимо заполнить заявкуи выслать на электронный адрес info@adfest.byили по факсу+375 17 2174161+375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля РА «Белая Карона».

    Беседовала Марина Носова.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by