служба рекламы delo.by,

    Комментарии 12 Дек 2014 13:35

    Успешные решения для бизнеса

    МТБанк продолжает свой образовательный проект  для  партнеров и корпоративных клиентов − «Бизнес в стиле FLEX».

     

     

    Темой третьего мероприятия стали «Эффективные продажи. Маркетинг», секреты которых раскрыли руководители ведущих белорусских компаний: Александр Сташукевич − «АЛИКО ТРЭЙД», Антон Бладик «Атлант Телеком», Александр Бондарь «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий», Игорь Речка «General Manager». Главным спикером мероприятия выступил Дмитрий Исмагулов, один из  самых успешных и опытных бизнес-тренеров белорусского рынка, партнер компании Business Tools.

    Акцент на качество

    Выстраивая грамотную систему продаж, любой компании, прежде всего, необходимо обратить внимание на создание долгосрочных и партнерских отношений с клиентами. А это возможно лишь в том случае, если товар или услуга будут высокого качества. В связи с этим, Александр Сташукевич, заместитель директора по продажам ООО «АЛИКО ТРЭЙД» рекомендует работать с известными брэндами, обращать внимание на потребности клиента, не оставлять без внимания рекламации и проводить презентации новой продукции. 

    Кроме того, сейчас для успеха в продажах, необходимoбыстрое реагирование на все изменения на рынке. Годовой план становится лишь ориентиром для работы, а главный акцент смещается на оперативное планирование.

    Экономии времени способствует и структура брэнд-менеджеров, которые отвечают за определенную категорию товара и могут оперативно принять решение по скидкам и специальным условиям для клиентов. При этом «плечо» принятия решения сокращается и сводится к одному человеку – носителю информации.

    «Все эти мероприятия позволили нашей компании сохранить объемы, клиентов и  динамику в росте», - резюмировал А.Сташукевич.

    Разбудить спящих

    Как увеличить продажи, если в «багаже» компании есть база «спящих» клиентов с реальными телефонами? Попытаться пробудить в них интерес к покупке. О том, как это сделать с помощью телемаркетинга, рассказал Антон Бладик, коммерческий директор «Атлант Телеком».

    «Имея приличную базу контактов людей, которые по каким-то причинам не стали нашими клиентами, мы решили привлечь их с помощью телемаркетинга в самое подходящее для них время  - после 18 часов. На освобожденные после рабочего дня площади мы посадили студентов, которые начали обзванивать эти контакты. При этом мы не просто звоним людям, а предлагаем им уникальные услуги.Благодаря телемаркетингу мы смогли получить прибыль в 25-30% от наших активных продаж».

    Время - деньги

    Партнер юридической фирмы «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий» Александр Бондарь рассказал, как продавать юридические услуги на высококонкурентном рынке.

    «В последние годы на белорусский рынок стали приходить региональные компании из Прибалтики, которые принесли с собой систему продаж, уже давно существующую на мировых рынках. И мы поняли, что теперь недостаточно просто качественно оказывать услугу – ее необходимо продвигать навстречу клиенту».

    И первая проблема, с которой столкнулись юристы в этом направлении, −  низкий спрос на почасовые услуги.

    «По сути, мы продаем свое время, −говорит А. Бондарь.− При этом клиенту очень сложно оценить, сколько понадобится часов для решения его проблем. В связи с этим мы пришли к выводу, что на белорусском рынке юридических услуг легче продавать  «продукт» – услугу с фиксированной стоимостью. Сейчас, даже если перед нами поставлена какая-то нестандартная задача, мы всегда пытаемся ее оценить на уровне своих нормо-часов и перевести в «продукт».

    Главный козырь - время

    Казино – специфическая отрасль продажи услуг. При этом доходность его определяет не случай, а строгий математический расчет.

    «Мы всегда имеем четкий и понятный математический перевес в пользу игорного дома в 2,7% с каждой сделанной ставки. Но этот перевес заметен только на большом промежутке времени», −рассказывает Игорь Речка, глава Управляющей компании «General Manager».  

    В связи с этим, чтобы повысить продажи в казино, необходимо увеличивать  время нахождения клиента в игорном заведении, а это возможно при создании благоприятных условий для игрока, которые включают высокий уровень сервиса, насыщенную развлекательную программу и многое другое.

    В подтверждение этих слов публике было представлено развлекательное шоу, основанное на телевизионной игре «Интуиция».

    После выступлений основных спикеров участники вместе с бизнес-тренером Дмитрием Исмагуловым разобрали представленные кейсы, обсудили ошибки и варианты их исправления.

    В завершении мероприятия Дмитрий Исмагулов выступил с мастер-классом, рассказав об основных принципах построения эффективного отдела продаж.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by